Очнулся ацуши в уже в агенстве.
POV ацуши
Я очнулся в довольно знакомом месте. Это же лазарет ( лазарет - место как больница, это место находиться в агенстве, там был Ацуши в 4 серии ). Но как я сюда попал?
Вдруг в лазарет входит Скумбрия, и говорит: о, ацуши ты уже проснулся.
Ацу: ага... А как я здесь оказался?
Дз: не за что не поверишь, но тебя принëс.... Акутагава!
Ацу: ч-что?! - краснея сказал беловолосый.
Дз: он принëс тебя и ушëл. - задумываясь сказал Дазай. - отдыхай, Куникида сделает за тебя работу.Вдруг он остался у двери.
Дз: когда ты признаешься ему? - Серьëзно сказал шатен. Молчание. - что ж, это твоë право решать когда ты ему признаешься. - после этих слов актив Чуечки вышел из лазарета.
Только Ацуши прилëг как в лазарет входит Акико.Ак: доброе утро Ацуши - пропела Йосано.
Ацу: доброе.
Ак: тебе надо ещë отдохнуть, ты когда падал сильно головой ударился, поэтому лежи отдыхай.
Ацу: хорошо, а когда... - не успел он договорить как брюнетка его перебила.
Ак: Где-то завтра уже можно будет работать. Кстати, на ночь ты тут останешься. - после этих слов Акции развернулась и ушла в свой кабинет.Ацуши упал на кровать. И начал ДУМАТЬ.
POV Ацуши
Если Акутагава принëс меня сюда, значит он обо мне волнуется? Ведь если бы он не волновался за меня то убил бы. А может он это сделал потому что не хотел убивать меня из-за слабости? Или из-за...Вдруг мысли Ацуши прервал звук открывающийся двери. И тут к его кроватки подходит....
_________________________________________
Прода будет на 3⭐
Можно будет немножко полениться.