Ретчет только хотел зайти как услышал какие-то странные шорохи. Это было из главного зала где обычно проводит свое время док который думает что Бамблби его спарк. Он подошел к стене и прислонившись к ней подошел поближе. Он высунул незаметно голову и увидел то чего он не хотел увидеть и он бы не хотел показывать бедному Би. Бе! Оптимус и Смоускрим ласкаются.
От этого Ретчет хотел достать что-то тяжелое и надовать им подзатыльников. А лучше разобрать на кусочки! Бамблби страдает! А тут они такое решили устроить! Вот что за наглость?! Нет вы понимаете что он чувствует видя вот это?! Если бы Бамблби и был бы его сыном он бы достал пилу и распилил бы их на маленькие кусочки. Это каким надо быть подлецом? Эх, бедняжка желтая пчелка. Как так? Прайм никогда не показывает эмоции, а тут вот так. Ретчет хотел уйти, но потом решил остаться. Ох зря, ох зря! Когда он снова высунул голову то увидел что они целуются! В Ретчете что-то переклинило. Он достал гаечный большой ключ и вышел. Те его даже не заметили. " Вот ты Прайм шлаков бот! Тебе конец! " Знаете. Даже после потери Алакея, он чувствует что у него проснулись инстинкт Альфы. Он подошел к ним и ударил по процессорам. Те непонимающе посмотрели на него потирая шлемы.
- Ретчет, ты чего?
- а я что?! Что вы тут устроили?! Роман?! Тут у нас война! А вы тут шуры муры разводите! Как вы потом это объясните команде?!
Он слегка постукивал гаечным ключом по манипулятору показывая что если они не уйдут то будет плохо для них. Они переглянулись и ушли в отсек Прайма. Выдохнув, он посмотрел куда-то в темноту. " Нужно развеется. И взять Би. Ему будет полезно. " Он пошел в отсек разведчика чтобы взять пчелку с собой. Пока он шел то обдумывал ситуацию. И что делать? Не рассказывать ведь Би про то что случилось. Эти ласки, поцелуй. Это полностью разобьет Би. Дойдя он постучал.
- Би, это я Ретчет. Можно войти?
-.....
- Би?
-....
- Бамблби! Открой отсек!
-....
Ретчет уже сильно забеспокоился. Он попытался открыть отсек. Но пока ничего. Даже дверь не получилось разблокировать. Ретчет уже не знал что делать. Он решил сломать двери отсека и у него это получилось. Когда он забежал то упал в ужас. Бамблби лежал на полу и еле как слышалось его дыхание. Он подбежал к нему и проверил. Он еще дышал, но был на грани. Он взял его на манипуляторы и побежал в мед.отсек чтобы стапелезировать его состояние. А то он может уйти в дезактив. Но из-за чего он потерял сознание и может уйти в дезактив? Узнаем в следующей главе. 😉😜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ретчет и Бамблби или опи и спарк
Hayran Kurguа если Ретчет имел спарка но он пропал, но потом нашел?