Предисловие

7.8K 103 7
                                    

Друзья! Прежде чем начать читать, советую настроить себя на не особо добродушный рассказ. Здесь есть секс и он будет позже еще жестче. И да, будут ошибки. Как только я завершу рассказ, проверю текст с самого начала. Не говорите мне то, что я и так прекрасно знаю. Даже теперь, если вы все ещё хотите читать моё произведение, то вы автоматически становитесь моим другом) И ещё, книга предназначена для лиц 18+ Bon Voyage!

Хочу рассказать вам свою историю жизни. Слишком тяжело держать это в своей душе, поэтому хотелось бы поделиться хоть с кем-то, кто сможет меня выслушать и понять. Для начала представлюсь.
Меня зовут Кассандра Логан. Всю свою непримечательную жизнь я провела в приюте Гемпшир, Великобритания. Моя мать, хотя матерью ее неназовешь, родила меня в Лондоне, после чего отказавшись от дочери, ушла в ночь. Она даже не удосужилась дать мне имя. Акушерка, принимавшая роды пожалела малышку и сама ее решила дать. Вот этой женщине я всегда буду благодарна за красивое имя, которое с самого детства мне нравилось. Мои немногочисленные друзья, которые появились после приюта, называют меня либо Касси, либо Логан. И то и другое мне безумно нравится. Но обо всем по порядку.

Я росла в приюте тихой, спокойной девочкой. Друзей у меня не было, так как трудно шла на контакт. В приюте находилось около 250 детей, в конце каждого месяца нас приводили в порядок: умывали, одевали, причесывали, а все для того, чтобы понравится родителям, приходившим в этот день в приют за понравившийся им детей, родителей, которых Господь обделил таким счастьем. Или же приходили пары, чьи дети уже подросли и живут своей жизнью. Меня забирали часто и так же часто возвращали назад. Я не знала, что такого делала, что они привозили меня обратно. Однажды когда мне было шесть лет, меня забрала немолодая пара, у которых уже были дети, но они почему-то решили поиграть милостивых людей. В их доме мне было плохо, почти так же как в приюте. У них было двое сыновей. Они сразу же не взлюбили меня, обижали, делали мою жизнь в этой семье невыносимой. Старшего сына Даниэля я видела редко, тем более старше он меня был на девять лет. Если он бывал дома, то практически ни с кем не разговаривал, хотя со мной Даниэль был очень даже разговорчив. Конечно если слова, которые ранили меня не хуже ножа, можно назвать разговором. Каждый раз когда он унижал меня, когда родители просто смотрели на это и не вступались за меня, я запиралась у себя в комнате и рыдала. Тогда я задавалась вопросом, почему меня взяли в эту семью, если я им совсем не нужна? Как только мы приехали в Лондон, родители сразу же перестали обращать на меня внимание, будто и нет вовсе. Хорошо что не забывали кормить, это хоть радует. Тогда как старший сын задевал меня ядовитыми словами, младший тринадцатилетний Дэвид действовал же наоборот. Маленький тиран делал все что угодно, какие только гадости не приходили в его маленькую голову, он осуществлял это с большим злорадством. По его глазам я видела, что это доставляет ему немалое удовольствие. Он разбивал фарфоровые чашки, сказав, что это я сделала. На мои же слова и слёзы, о том, что я не разбивала, меня и слушать не стали, а наказали. Я провела три дня и ночи в подвале дома, есть мне приносили только один раз в день, а еду конечно же таскал Дэвид. Поднос с едой он всегда опрокидывал на грязный пол, где кишали тараканы и мыши. В первый день своего наказания, я много часов стояла возле двери и стучала что есть силы, но никто не приходил. Раньше я не боялась темноты, но после этого случая, все изменилось. Конечно когда меня выпустили из подвала, я стала ещё тише. Я пыталась никому на глаза не показываться, запираясь у себя у комнате, кушать ходила только тогда, когда все домочадцы засыпали. Дэвид изо дня в день вытворял все изощренные поступки в отношении меня. Он разбивал окна, вазы, поджог в библиотеке Мистера Джонса портьеры, хорошо что быстро потушили огонь и дом не загорелся. Миссис Джонс тогда очень зло на меня посмотрела, но ничего не сказала. Но последней её каплей наверное стало смерть её любимой кошки Магды от крысиного яда, после чего она вернула меня в приют. Оказалось Дэвид подложил Магде в еду яд, от чего та сразу умерла. Миссис Джонса сильно кричала на меня, периодически давая пощёчины. Даниэль смотрел на меня тогда с презрением в глазах, а Дэвид улыбался. Надеюсь я их никогда не увижу, а если встретимся не узнаем друг друга, потому что после всех издевательств я их ненавижу. До этого я не знала о ненависти ничего, не боялась темноты, но эти люди изменили во мне часть моей души. И так во мне появилась ненависть и страх.

Я приказываю тебе...!Место, где живут истории. Откройте их для себя