Лиза и Алекс приехали домой. Их встретил дворецкий- Мистер Роберт.
-Здравствуйте,Мистер Роберт.
-Здравствуйте дети. Как вы добрались? Вы случайно не заметили никого необычного в нашем дворе?
-Да, Мистер Роберт. Я видела какого-то человека в черном плаще.
-Вы только не пугайтесь, Мисс Лиз. Это наш новый охранник под прикрытием. Всвязи с тем, что на данный момент происходит в городе, ваши родители насторожились.
-Простите,а что происходит?-перебил Мистера Роберта Алекс.
-Как, вы не знаете? Наверное ваши родители предпочли бы, чтобы вы не знали...
-Но Мистер Роберт. Вы уже начали говорить.
-Ладно. Я расскажу вам все но только при одном условии-вы не расскажете ничего своим родителям.
-Хорошо, хорошо-закивали дети мистеру Роберту.
-Ходят слухи, что в нашем городе действует какая-то тайная организация, которая пытается навредить воспитанию,учебе и продвижению детей. Еще как я знаю, они попытаются проникнуть в наш дом и попасть в потайную комнату.
-Но разве у нас есть потайная комната?-удивились дети.
-Я уже и так слишком много вам рассказал.Так что идите в свои комнаты,переоденьтесь и спускайтесь вниз. Сегодня на обед-куриные крылышки.
-Ах-обрадовалась Лиза.
Дети поднялись на второй этаж и заговорили:
-Нам надо будет обследовать весь дом!-твердо сказал Алекс.
-Точно. Надо будет проверить всё, абсолютно. Каждые выпирающие камни, картины, плитку не похожую на другие и так далее. Короче все, где может быть потайная дверь.
-Дети, вы уже переоделись?-услышали они голос мистера Роберта.
-Да,да мистер Роберт. Мне осталось только одеть футболку.
Дети забежали к себе в комнату и через 3 минуты были готовы обедать.
С кухни доносился вкусный аромат жаренных куриных крылышек. Аж слюнки текли.
Сев за стол, подростки очистили свои тарелки в два счёта и пошли в свои комнаты делать уроки.
Через 3 часа пришли родители- Андрей и Мэри. Андрей был взволнован и лети его понимали. Ведь в любой момент может нагрянуть эта организация, а только слышав это, у всех членов семьи пробегали мурашки по коже.В 8 часов вечера вся семья аппетитно пообедала: на первое был грибной крем суп,на второе было картофельное пюре со сливочным соусом и на десерт был шоколадный фондан. Наевшись досыта, члены семьи разошлись все по своим комнатам и легли спать пораньше.