Глава №23

685 48 5
                                    

*В день свадьбы*

"Right back where we started from - Maxine Nightingale"

Лиса и её будущий муж решили провести свадьбу в прекрасном замке. Они позвали всех своих сотрудников по работе и друзей. Чонгук, у которого с Лисой сохранились особо хорошие отношения, рассказал девушке о том, что Пак Чеён, его новая помощница, помогла раскрыть одно серьёзное дело, и поэтому Манобан согласилась, чтобы Чеён и её лучшие друзья тоже были приглашены на свадьбу. 

Дженни, Джису и Чеён усердно занимались выборами платьев. Две первые не упускали возможности поверхностно намекнуть Пак о том, кто будет вести девушек на свадьбу.

- Да что вам надо? - смеясь, спрашивала их Чеён.

- Скажи нам, кто будет сопровождать нас на свадьбу?

- Чимин, Джин и Чонгук!

- Вау! - завизжала Дженни, подпрыгивая от счастья. - Чур, я пойду вместе с Чимином.

Джису спокойно сказала:

- Я, наверное, пойду вместе с Джином. Бурундук, ты не против? 

- Нет, что ты! 

- А теперь рассказывай нам, что у тебя с Чонгуком, - шепнула Дженни подруге. Чеён покраснела и зарумянилась. Джису мягко произнесла:

- Давайте сначала платья выберем, а потом и обсудим всё. Чеён очень устала после расследования дела, так что не приставай к ней с такими расспросами.

Наконец, девушки нашли одежду, которая пришлась ему по вкусу, и вышли из магазина, нагруженные пакетами.

Джин, Чимин и Чонгук тоже находились в магазине и выбирали себе костюмы.

- Слышь, мелкий, а мы с кем пойдём? - спрашивал Джин.

- Тебе повезло, что у меня настроение хорошее, а то получил бы за свои слова... Мы встретимся с Чеён и её подругами - Джису и Дженни.

Чимин радостно улыбнулся:

- Я надеюсь, вы не против, если я пойду с Дженни.

- Нет, конечно, не против! Я с Джису пойду. А ты, Чонгук? Может, расскажешь нам о своих отношениях с Чеён? - хитро спросил Джин.

- Давайте обсудим это позже - наш детектив, должно быть, устал после расследования, - заступился за друга Чимин.

Парни точно также выбрали костюмы и покинули магазин.

Договор был такой, что парни приедут к подъезду дома, в котором жили девушки. Так оно и вышло. Наряженные и надушенные, подруги вышли из дома, и увидели перед собой элегантную машину на семь мест.

Убийство на четверыхМесто, где живут истории. Откройте их для себя