Pow Riper
Что со мной почему мне больно что произошло? ...
Я хочу плакать потому что я причинил боль но....
Я и до этого это делал может мне грустно иза Эррора , я думаю только о нем мне и весело и грустно , я начал понимать он милый красивый иногда добрый хорошая потдержка и собеседник ...
Я хочу увидеть его снова но с улыбкой а не со слезами.
Но я приченил ему боль , угрожал ему , чуть риально не убил .
Может он говорил правду может он не убивал Гено , но как проверить он в плохой команде убийц, я завидовал Найтмеру у него есть Эррор.... Эррор....я люблю Эррора!
Осознание этого привело меня в шок , я думал я ничего не делал только ДУМАЛ.Pow Error
За что он так со мной?...
Как это доказать ,он меня ненавидет сейчас я сежу на диване рану на лице мне обработал и заклеял Найт я не знаю чувствовал ли я к нему любовь , я просто с ним я никогда не чувствовал любви я просто был с кем то и потом бросал или типо того, но с Найтмером у меня больше приемушивст ,Н: Эррор все в порядке?
Э: да не волнуйся я в порядке.
Н: что мне теперь делать у тебя прям на щеке его имя !?
Э: ну пройдет наверное может шрам останется.
Н: шрам с его именем!? этого не бывать!
Э: ну не кипи "подсел обнял"
Мысли Егора- меня сейчас сташнит от нежности но надо.
Н: хорошо давай забудем об этом , снеми пластырь надо проверить.
Э: хорошо.Pow Nightmare
Вот Рипер ублюдок на лице моего прикрасного Оши красовалась надпись которая меня бесила и зачем я на это согласился надо было на себя это нарезать ...
Зачем Рипу это вообще ну умер этот полу мертвый и что теперь до другого докапываться , но когда он приблизился к Эррору я почувствовал странные эмоции и чувства что нельзя описать
( автор сам не может)
Но никогда я не чувствовал любовных эмоции ко мне от Эррора но чувсовал от Кросса и Киллера.Э: ладно я надену маску и пойду гулять ты не против?
Н: х-хорошо только осторожно тот придурок может следить за тобой.
Э: хорошо пока!
Н: пока.Автор
Эррор пошел гулять в АУ Фелла там Фелл согласился довать ему шоколад когда он попросит и он может тут гулять даже жить если они не будут трогать их вселенную.
Эррор решил погулять тут не ну кто знает где Рипер , к сожалению Эррор сам себе накаркал и тут перед ним стоит пернатый с каменным лицом и смотрит на того с высока, а Эррор с шоком .
Рипер ТП сзади и подставил на лицо тряпку с чем-то и Эррор уснул , Рипер связал его руки и ноги веревкой который находился на его поясе и ТП в свой дом , положил Эррора на кровать на всякий случай не снимал веревки посмотрев на его лицо Рипер снял маску и смотрел на рану приченненую им он стал грустным он с лечебной магией положил свою ладонь на лицо Глюка ( типо тут только некоторые владеют этой магией)
Когда он закончил то ушёл из комнаты и пошёл в зал ,
Мысли Рипера- как я предал Гено я просто взял и полюбил другого хех прости Ген ...
Вдруг на верхнем этаже послышался грохот и маты которые даже Рипер не часто слышал он с шоком пошел туда , перед ним картинка которую я опишу так- Эррор связанный лежит на полу кусая веревку прокленая всех и все он заметил Рипера и начал брывается ещё сильней дергатся и орать , Рипер подешел ближе и взял Эрри на руки положил в сидячем положение на кровать .Э: что я опять тебе сделал ?...
Рп: ничего...
Э: тогда почему я у тебя!?
Рп: просто...
Э: что с тобой и где моя рана ?...
Рп:"мямлит тихо под нос"
Н-ничего , и я её вылечил .
Э: ага после того как сам её и оставил .
Рп: я хотел с тобой поговорить...
Э: дай угодаю опять про Гено?Автор
Рипер промолчал и просто показал ему фото Гено , Эррор усмехнулся и сказал что их очки похожи, Рипер не понял и посматрел на фото это фото из лаборатории Гено серьезно в очках а Рипер ему тип мешает.
Рп: можно посмотреть на очки?...
Э: эмм окей? Но я связан( ._.)
Рп: я развяжу тебя только ты не убежишь окей?...
Э:окей"схрестил тихо пальцы"Рипер первым отвнзал ноги , но когда он развязал руки получи ногой в живот , а Эррор спешно открывал портал но его схватили за капюшон и потянули это был Рипер он взял его и с яркостью смотрел на него и кинул его на кровать.
Рп: я хотел просто поговорить а ты не слушал придется тебя накозать~
Эррор отодвигался назад и дрожал он думал что сейчас будет, но почувствовали тепло которое коснется его ребер и гладит Эррор тихо простонал а Рипер снимая футболку офигел и чуть не заплакал он увидел рану похожую на рану Гено а душа дала ему все понять там была 1/9 часть души которая немного глючила.
Рипер обнял Эррора и заплакал а Эррор в шоке и густо пожелтел не ну он без верхней части одежды и его обнимает и плачет тот кто его чуть не изнасиловал.
_________________________''''''
Продолжение следуетЛюди я знаю что у Эррора вся душа и нет этой раны но я нашла другую версию😜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нашел И Чуть Не Убил.(ЭррорРипер){Закончил}
FanficЭррорРипер шип меня вдохновило видео из Ютуба про ЭррорРипера 👌👍