- Эй, Джейкоб! Хорош дрыхнуть на уроке! - Ханна уже не просто толкала, а буквально расталкивала соню. - Давай просыпайся! Это ведь подготовка к контрольной! - всё никак не унималась навязчивая подруга.
Приоткрыв глаза и сделав лицо мученика Джейкоб поднял голову и уставился на расписанную доску, на которой ещё пять минут было лишь сегодняшнее число, 30 марта.
- Ханна, отвали ради Бога. Я не спал всю ночь, дай хоть на чёртовой химии дам мозгу разгрузку.
- Ну уж нет, мы ведь друзья так, что я не дам тебе завалить контрольную - не унималась девушка.
Джейкоб бросил самый злобный взгляд на который только был способен и принялся переписывать в тетрадь все эти непонятные формулы.
Девушка же довольно улыбнувшись потрепала его по плечу и примирительно промолвила: - Остался ведь всего один год, а потом всё, учёбе конец и привет взрослой жизни.
На мгновение Джейк перестал писать и недоверчиво посмотрел на светловолосую девушку.
- Ханна, будущего явно ведь нет. И я тебе больше скажу, тебе как девушке в дальнейшем надо лишь обзавестись семьёй, работой, и в конце концов тебя похоронят как и всех остальных людей.
Блондинке явно не понравилась такая перспектива и она начала парировать:
- Ну что ты? Всё ведь может быть не так и мрачно. Но тебя фиг переубедишь, поэтому я тебе просто скажу, что даже зная, что рано или поздно умрёшь, ты всё равно можешь быть счастлив. Ведь любовь, счастье и близкие это три главных опоры жизни. Если у тебя не будет хоть одного, то кем ты станешь?
- Навряд ли ты вообще кем нибудь станешь... - хмуро пробурчал Джейкоб.
- Ясненько... Слушай, Джейк, тебе уже 17 лет, а ты всё никак из депрессии не выйдешь. Я всё понимаю, но ведь нельзя из-за Кэти так страдать...
При упоминании о Кэти Джейкоб швырнул ручку в сторону и встав навис над своей незадачливой подругой.
- Никогда не смей произносить её имя!!! - громко произнёс парень.
Весь класс мгновенно обернулся и с интересом стал ожидать, что же произойдёт дальше.
- Я..прости... Я не хотела о ней... - Ханна явно не ожидала прочувствовать столько агрессии по отношению к ней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Интоксикация
Teen FictionЕдва Джейкобу стукнуло 16 лет как он столкнулся с ужасной утратой. Смерть его девушки сильно изменила его характер, и дало волю проявлению его тёмной стороны. Сможет ли он справиться со своей природой? Или он так и останется "подростком с агрессивны...