Глава 2 - кто ты такой?

490 31 4
                                    

- Здравствуйте,дети! Садитесь.

- Здравствуйте,учитель!!! - хором сказал весь класс.

- У меня для вас новости.Я ваш классный руководитель для вас Миёко Сенсей ,у нас новая ученица. Накимура Фуккацуми. Она на 2 года младше вас,перескочила два класса. И еще мне нужен помощник,который будет передавать информацию классу! Надо 2 человека.

Лес рук*

- Кстати,эти же люди займутся подготовкой к фестивалю))

Тишина*

- Хорошо,тогда пусть президент этим займется,за одно покажет школу Фуккацуми. Вы двое старосты класса!

- А!!?? Почему она Миёко Сенсей?

- Ну школьный фестиваль должен пройти в том же стиле,что и 30 лет назад. Это значит- надо знать историю,всю! Тем более когда я спросила,ты промолчала.

- Ее же можно выучить! Это не сложно! Я просто была не уверена.

- Более 100 летняя история за один день не прочитывается. Все равно времени ,что-то учить нет. Разговор закончен,вследующий раз,если ты такая способная рекомендую тебя!

Пока детишки,старосты весь урок ваш,дабы потготовиться к фестивалю!(≧∇≦)/

- И так предлагайте ваши истории, я их буду записывать.

- Можно сделать лавочки с мисо*!!!

- А можно лавки с игрушками!

- Лучше придумать конкурсы, за которые полагаются подарки

- Акто за спортивный фестиваль?!

- Я!!

- Я!

- Мы против!!!

- МОЛЧААААТЬ!!!!! - сама от себя такого не ожидав,я сглотнула стеснения и....кстати меня все услышали и в классе воцарилась тишина.))

- Раз уж за фестиваль в этом году в ответе наш класс,давайте же сделаем все в случшем виде??! Кто за палатки с мисо? - 7 челевек из 29 подняли руку.

- Так хорошо,записываю " палатка с мисо" - 7 ч. - сказал Цуёши,перебив и крадя мои идеи у меня из под носа добавил:

- Кто за "Лавки с игрушками" ? Так,записываю- 4 ч.

- "Конкурсы с подарками"? - 13 человек ,- записала.
- Кому нравятся спортивные фестивали? 5 ч.

- И так выигрывают "конкурсы с подарками" Наш класс доожен организовать весь фестиваль и + 1 палатка. От других классов требуется только палатка.

- Ты же новенькая,от куда ты столько знаешь про наши правила? - черт,эта курица меня выведет,наверно потому,что я блеать правила читаю!!

- Перед тем как прийти в школу,я прочла школьные правила. Знаешь я бы и тебе посоветовала почмтать правила,твой внешний вид не соответствует стандартам!(͡° ͜ʖ ͡°) - сказала я с умным и гордам лицом.

- А ты,типо презилент шкооы,тоже одет не правильно!

- И что ты меня теперь накажешь?))

- Ч-что?

Там-пам-пааам-таам-паам*- тут было я его почти ударила,но его спас звонок. И вдруг я чувствую как меня со всей силы взяли и выдернули за руку из класса. От не доуменя,у меня потемнело в глазах и я не ивидела кто и куда меня ведет. Когда мы остановились я ничего невидела,было темно. Я спросила:

- Кто ты такой? - мне ничего не ответили. Тут я спрасила снова:

- Что тебе нужно? - по запаху я понела,что это был Цуёши,но я спецально строила из себя дупочку. Сама незнаю почему. Вдруг я почувствовала преближение тепла.....я не успела вздохнуть как.......

Кто первый?Место, где живут истории. Откройте их для себя