Глава 17

114 3 1
                                    

Мы с Тэхёном зашли в дом, где нас уже ждали дети и миссис Вонг. После рождения малышей Дилан отправил миссис Вонг ко мне, что бы помогала с детьми.

—Это тот самый Тэхён?—с улыбкой на лице спросила миссис Вонг.

—Да, добрый день—улыбнулся Тэ.

—Он останется у нас, вы не против?—сказала я.

—Что? Нет конечно, только не попадитесь Дилану. Он завтра в шесть вечера приедет—сказала женщина.

К нам подошли дети.

—Мам, а это кто?—спросила Сонхва.

—Это Тэхён—я улыбнулась.

—Папа?—восторженно крикнул Минхёк.

—Да.

Они подбежали к Тэхёну и начали его обнимать. Вдруг мы услышали , как плачет Сонхва.

—Солнце, что случилось?—удивлённо спросил Тэ.

—Почему тебя не было раньше?—сказала она, вытирая рукавом слёзы.

—Теперь я с вами и не брошу вас—Тэхён поцеловал детей в щёчки.

—Дети, кто хочет прогуляться?—спросила миссис Вонг.

—Я!—закричали они в один голос.

☁️☁️☁️

Мы с Тэхёном зашли в мою комнату. В доме полнейшая тишина. Вдруг Тэхён прижимает меня к стене и смотрит в глаза.

—Ч-что?—немного покраснев спросила я.

—А ты ни капли не поменялась—он ухмыльнулся—всё так же смущаешься.

Я хотела что-то сказать, но Тэхён перебил меня, нежно поцеловав. Он начал спускаться к шее, а его руки крепко держали мою талию.

"Pov Тэхён"

Этот детский взгляд заводит ещё больше. Её запах дурманит, а когда она становиться на носочки что бы достать до моих губ земля под ногами будто бы исчезает. Белла мой наркотик, от которого невозможно отвыкнуть и от нехватки которого ужасная ломка.

—Люблю тебя больше жизни—прошептал я.

Белла ухмыльнулась и толкнула меня на кровать садясь сверху. Не прошло и минуты, как мы были полностью голые. Одной рукой она обхватила мой член и медленно села. Я перевернул её, оказываясь сверху. С каждым движением я ускорялся, а она всё громче стонала. От этих стонов я терял рассудок. Последние пару движений и долгожданная разрядка.

Определённые судьбойМесто, где живут истории. Откройте их для себя