*Прошло три года*
- Чеён, ты уверена, что тебе подходит именно этот веночек? - спрашивала Дженни, примеряя на себе белый веночек с вплетёнными розами.
- Да!
- Главное, чтобы при поцелуе эти цветы не лезли в лицо, - сказала Джису. - Предлагаю надеть веночек с сердечками.
- Ой, да какая разница! Венчание через пять минут начнётся, - махнула рукой Чеён.
Через пять минут она станет женой Чонгука, что очень волновало девушку. Пак успокаивали её лучшие подруги.
- А теперь пора пригласить невесту! - раздался голос из зала.
- Ой, как же я волнуюсь, - Чеён схватилась за руки своих верных подруг, которые вывели девушку в зал и подвели к Чимину, которому надо было привести Чеён к её будущему мужу.
- Не волнуйся, всё будет хорошо, - шепнул ей парень и торжественно повёл невесту к алтарю, возле которого блистал своей красотой Чонгук.
Чеён еле сдерживала свои эмоции, но улыбка Чона заставила девушку расслабиться.
- Итак, дорогие Чонгук и Чеён, - начал церковный служитель. Далее последовала речь, которую обычно говорят все, кто венчает людей.
- А теперь наденьте друг другу кольца.
Чонгук уже собрался взять бриллиантовое кольцо, предназначенное для Чеён, как в зале раздался телефонный звонок. Звонили Чимину, взявшему телефон своего друга.
- Алло? Что такое? Стоп... Что?!!!
Выслушав звонившего, Чимин повернулся к молодожёнам и сказал:
- Там опять в Кичоми убийство совершилось.
Секунду все стояли в оцепенение, а потом Чон, подхватив Чеён на руки, крикнул:
- Вот теперь мы знаем где будем проводить наш медовый месяц! Вперёд! - и жених помчался к своей машине, а за ним выбежали Джин с Чимином, подруги Чеён и остальные гости...
Большое спасибо всем, кто прочитал этот фанфик! Вы не представляете, как я радовалась, читая все ваши комментарии, и замечая ваши отзывы. Благодаря вам я продолжала писать главы и не останавливалась на достигнутом.
Целую вас всех! :)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Убийство на четверых
Mystery / ThrillerВ пещере случается преступление - убивают молодую женщину. Это дело должны расследовать четверо сыщиков - Чонгук, Джин, Чимин и Лиса, в которую влюблён Чонгук. В тот день Лиса увольняется, а на её место приходит неопытная и весёлая девушка - Чеён...