Гл.14. Эпилог

2.6K 167 12
                                    


       Чонгук склонился над столом, усердно записывая что-то в тетрадь. Нет бы, в течение года ходить на занятия, писать лекции, но как бы ни так. Наш Чонгук всё делает в последнюю минуту. Думаю, было бы забавно, если бы он высунул язык от такого исполнительного старания, но Чонгук лишь сердито хмурился и прикусывал нижнюю губу. Отвлекать от столь важного занятия — подготовки к последнему экзамену — я не решалась, и молча стояла у зеркала, прикладывая к груди одно платье за другим.

       Часы пробили полдень.

       — Чонгук, ты одеваться собираешься? Нам к двум надо быть в ЗАГСе.

       Я не оборачивалась на него, копаясь в ящичках с косметикой и сгребая в кучу ту, что должна была мне пригодиться, но почувствовала, как Чонгук поднял голову. Он тяжело шмыгнул носом — еще чувствовалась подхваченная пару недель назад простуда — и поднялся на ноги.

       — А, может, никуда не поедем?

       Чонгук подошел ко мне со спины и обнял за талию, вынуждая отклониться назад, подставляя щеку под небрежный поцелуй.

       — Может Тэхен и переживет шафера в джинсах, но вот полное его отсутствие точно нет. Так что давай собирайся. И мне не мешай, — я игриво оттолкнула его и села за столик, — а то получится как в прошлый раз. Только один глаз накрасила.

       Чонгук засмеялся.

       — Было забавно, — я фыркнула.

       — Ага. Очень. Почему ты мне ничего не сказал?

       — Давай не будем ворошить прошлое.

       Чонгук подошел к шкафу и вытащил оттуда новенький черный смокинг и белоснежную рубашку. Я уже представляла, насколько сексуально он будет выглядеть во всем этом великолепии. И только этих фантазий мне хватило, чтобы возбудиться.

       — Чонгук, — я протянула согласную в его имени. — А, может, всё-таки немного опоздаем?

       Любимый понял меня без лишних слов.

***

       Тэхен, воспользовавшись тем, что Розэ ненадолго отошла, повернулся в мою сторону и подмигнул, мол «теперь твоя очередь», я лишь отмахнулся. лиса ушла помогать Розэ — невесте (хотя, теперь уже жене) нужно было поправить прическу, поэтому я сидел за столиком в гордом одиночестве, разглядывая гостей. Кажется, Ким решил пригласить на свою свадьбу весь город, потому что кого тут только не было.

       И Чжоу, залипшая в планшет сразу после того, как закончилась свадебная церемония. И Чимин с Саной. На пальчике последней теперь тоже блестело заветное колечко, поэтому свой пыл ревнивица немного поубавила. Но всё равно в её взгляде прочитывались пожелания смерти всем девушкам, случайным образом оказывающимся возле их столика. И Хосок, танцевавший с какой-то незнакомой горячей брюнеткой.

       И даже Юнги с Дженнг. Юнги сдал выпускные экзамены и больше не мозолил мне глаза, так что и ненависть моя к нему немного поутихла. Тем более он больше не претендовал на Лису, а вполне был счастлив с тихой, уравновешенной Джен. И, кажется, она тоже была счастлива.

       Лиса села рядом и дала мне подзатыльник. Я аж тортиком подавился. В её глазах зажглись недовольные искры.

       — Поди, считаешь меня неуравновешенной психичкой?

       Если бы мог, я бы подавился второй раз.

       — Ты что, мысли мои читаешь? — она скривилась и придвинула к себе мою порцию десерта, — Эй.

       — Что? — Лиса снова недовольно посмотрела на меня, но на этот раз её взгляд был мягче, — я на диете, мне много нельзя, а ты всё равно половину уже съел. Можешь взять мою тарелку.

       Она улыбнулась мне улыбкой ангела и отправила в рот ложку с бисквитом. Я понял, что никогда не пожалею о своем выборе.

       — Как хорошо, что ты все-таки не гей, — она захихикала.

       Вот ведь злопамятная. Никогда не забудет и мне не даст забыть эту историю.

Конец.

🎉 Вы закончили чтение Да не гей я!// LISKOOK 🎉
Да не гей я!// LISKOOKМесто, где живут истории. Откройте их для себя