Соня коснулась руки Дамблдора, и они трангрессировали в дом профессора Снейпа.
Девочку чуть не вывернуло.
-Северус, распределение она пройдет со всеми, так как ей не поздно идти на первый курс. Бумаги оформим чуть позже, знакомтесь. Удачи!
-Спасибо, профессор Дамблдор.
Дамблдор покинул гостиницу Снейпа, уже через камин.
-Соня, я должен объясниться перед тобой. Твоя мама погибла после после твоего рождение, я не знал о твоем существовании. Сейчас лето, и ты, наверное, думаешь о средней школе, ты пойдешь в Хогвартс, школу магии и волшебства. Там учился я, твоя мама и все мы.
-Понятно, сэр, я все поняла. Но мои приемные родители? Я же не могу просто их бросить!
-профессор Дамблдор позаботиться об этом.
-Хорошо, сэр.
- Я, бы хотел сейчас сходить и купить тебе одежду, а ты, пока, подожди меня здесь.
-Хорошо, сэр.
Профессор трангрессировал, а Соня прошлась, села на диван стала ждать... Через некоторое время девочка услышала хлопок, и в дом зашёл профессор Снейп с пакетами.
Профессор остановился возле девочки и поставил пакеты на пол.
-Пошли я тебе покажу твою комнату.
Девочка встала и последовала на второй этаж, за профессором.
Они зашли в небольшую комнату но очень красивую с большой высокой кроватью, все было в зеленый тонах.
- Переодивайся и спускался вниз.- Спасибо, сэр.
Профессор, вышел из комнаты и направился вниз, стал ждать Соню.
Соня не заставила долго ждать через минуту она спустилось. Она была одета в красивое, черное платье с бантиком.
-Ну, как?
-Очень красиво!я хотел начать учить тебя магии. Все же в Хогвартс тебе лучше идти подготовленной.
-Ого, а если у меня не получится?
-Получится, уверяю.
-А теперь пойдем в мою лабораторию и, если ты хоть что-то тронешь, тебе не поздоровиться.
-Х-хорошо.
Начать, он думал, с чего-то простого, например, заставить её читать учебники первого курса, потом уже перейти к практике.
Северус взял из библиотеки стопку тяжелых книг, и положил их на стол перед Соней.
-Это книги, которые ты будешь читать, потом займемся практикой. Уже довольно поздно, тебе стоит сходить в ванну и лечь спать. Ванна напротив твоей двери. Бери книги и иди.
-Спокойны ночи, сэр.
Но не успел профессор пожелать, как девочка вышла и закрыла дверь.
***
Прошло уже почти 2 месяца. За это время в комнате стало уютнее: Соня обвесила комнату плакатами, хоть Северус был против, и принесла откуда-то несколько суккулентов в милых горшках.
Скоро в Хогвартс.
___________________________________
Примечения:
Суккуленты-растение, имеющие специальные ткани для запаса воды. Короче, ребят, это бритые кактусы)))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
дочь снейпа
Fanfictionдавайте представим, что у мрачного профессора Снейпа есть, дочь...