Без названия, 6

5 1 2
                                    

В лабиринте дует сильный ветер и повсюду снег. От одного вида каменных стен становится хуже. И последний факт, который усугубляет ситуацию: Джин-Хо, как мы помним, в очень лёгкой весенней одежде.

Вон бежит по лаберинту, иногда прося помощи у своего лемура, которому, на удивление, холод в - 30°, нипочём. Парню повезло больше в отличии от тех, на ком были футболки и/или шорты. Тем не менее, холод продолжает нещадно морозить тело юноши. Как результат не долгого бега, кожа почти белая, а её температура сродни куску льда!

- Ха... а... надо продолжать, а иначе мне не жить, - парень выдохнул тёплый пар и притормозил. - Лэм, ты не подскажешь, где следующие нужные мне повороты?

Названный лемур стал прислушиваться и принюхиваться. Тут же Лэм вцепился когтями в плечё и наклонился вперёд. Вон Джин-Хо побежал до следующего тупика впереди. Резко лемур снова "закрепился" на плече и нагнул корпус влево.

Прошёл примерно час и, наконец, мертвенно-бледный и холодный, словно айсберг Хо, оказался в "клетке" из железного забора. Он сел у своей двери в попытке восстановить дыхание.

В течении следующих 10 минут подошли ещё игроки. Одним из них был не высокий парень с чёрными волосами и зелёными, как трава, глазами. Ещё на нём была шапка, тёплый свитер, зимние штаны и огромные ботинки.

Он постоянно оглядывался, спрашивая что-то у... ястреба? В какой-то момент ястреб встретился со взглядом нашего героя и замахал крыльями, яростно крича. Люди в удивлении оборачивались, но тут же отводили глаза, начиная шептаться.

Брюнет спокойно подошёл к Вону. В его глазах читалось безразличие.

- Привет, - Джин-Хо стал искать глазами кого-то по-близости, но так и не найдя, вопросительно посмотрел на парня. - Пак Шин.

- Вон Джин-Хо. Приятно познакомиться. А ты не знаешь, где остальные? Тут примерно половина, - когда Шин хотел ответить, вновь заговорил громкий мужской голос.

- И так, вы все прошедшие! Поздравляю! - парень продолжал сильно дрожать, когда возле него присел Шин и обнял. - У каждого из вас будет своя сила и дополнительная способность в зависимости от выбранного вами животного! Также вас по одному или по несколько человек отправят на специальную работу! Отказы не принимаются! Таких, как вы в мире достаточно много! Не вздумайте раскрывать личность, только если вас раскроют! Позже вы пройдёте специальный осмотр, получите удостоверения для роботы и сможете отправиться домой, повторив действия, которые сделали перед попаданием сюда! Если быть точнее - откройте часы и прыгните в яму! - Парень немного перестал дрожать благодаря теплу. Забыл упомянуть количество прошедших.

В голову главного героя закрались сомнения. А как же остальные? Они не прошли? Тогда где все ребята?

- Из 170 людей прошли 85 человек - ровно половина! Остальные 85... , - юноша замер. Одновременно с произнесённым "не прошли", он тихо высказал мысли.

-...умерли... - Джин-Хо застыл в ступоре и это заметил Пак Шин, крепче обняв нового друга, который никак не мог прийти в себя.

Несомненно, Вон видел много смертей, но чтобы столько людей, да и сразу - для него это перебор. Однако, придётся привыкать, ведь кто знает, что случится в будущем.

- Прошу следующие! - крикнула женщина и в кабинет зашёл Джин-Хо.

- Здравствуйте, - буркнул он и женщина стала задавать вопросы а позже выяснилось, что у парня может быть сильная простуда. Вону сказали о нужных лекарствах, он вышел, сел на лавочку и стал ждать, когда Шин пройдёт осмотр. Хотя это больше похоже на опрос о самочувствие.

Ожидание - это скучно. Чем парень только не пытался заняться: и стихи сочинять и сказку придумывать - только всё напрасно.

Наконец, через пол часа вышел брюнет.

- Слушай, а может номерами объменяемся? В гости, если получится...

- Без проблем. Буду рад! - поддержал юноша с платиновыми волосами.

Зашибись! Теперь я - ....Место, где живут истории. Откройте их для себя