Я уже ненавижу спорт

333 12 4
                                    

POV автор
Проснувшись с утра девушки позавтракали и пошли на задний двор школы, что бы пройти ещё одно испытание. Девушки подошли к забору на которому были написаны маты и нецензурные слова.
ЛА: здравствуйте девушки. -Все поздоровались и директор начала рассказывать про задание.- сегодня мы будем бороться с нецензурной лексикой, вам надо будет отмыть этот забор от слов.
У: а чем мыть? - девушка думала сейчас дадут тряпки или губки, ага не тут то было.
ЛА: вышли средства для уборки лежит на том столике, - Лаура показала на стол где лежали зубную щётки и тряпочки.
П: ПРЕКРАСНО!
Все девочки были в шоке, но делать нечего все приступили к заданию
Б: оооо это моя фразочка, я тебя сожру пидораску.
А: ооо а это моя, приплыли нахуй
ВД: оооо ебала я в рот эти коблуки... сильно и без вазелина.
У: хаахахахахах согласна, а у меня... о тут целый стишок:
Сука бля пиздец спасибо,
Нахуй блять пизда вогина.
Все посмотрели на девушку и поняли, что мужчина который все это время следил за ними записывает каждый их мат.
Б: УЛЬЯНА, рот прикрой
П: я буду стереть то что он пищет, очень люблю портить чьей-то творчество
Вроде когда все закончилось, девушки встали в линию и этот мужчина начал раздеваться
ВД: ого ого ебать порнушка
КП: оооо какие мышцы
Тренер: здравствуйте девушки, я ваш специальный тренер. И сейчас мы пройдём с вами на следующее задание.
Многие девушки не очень хотели, но ничего не поделаешь. Ученицы поехали куда-то.
В автобусе Ульяна села с Костьей как не странно.
У: Каспер, ты как вообще?
К: да нормально, ты как?
У: да тоже все хорошо. Блин я все же так рада, что мы с тобой встретились, и что мы будем продолжать общаться и не только в интернете.
К: согласна, и не только в интернете, - татуированная посмотрела на сестру говорящей и облизнула губы.
У: кстати, а ты планировала вообще со мной увидеться?
К: ну да... только после проекта, я не думала... не думала, что ты придёшь меня, но видишь все хорошо.
У: да. Слушай, а тебе Бэлка нравится? - девушка сказала шёпотом
К: а э... ну...
У: говори не обижусь, да и что тут обижаться, это твоя жизнь, а я просто рада, что ты рядом!
К: правда?
У: конечно, тем более если ты будешь с Бэллой мы будем чаще видеться!!!!
К: согласна, о смотри приехали!!
Девушки вышли и направились в какое-то очень красивое здание, оно было стеклянное и напоминало офисы. Зайдя в нутрь девушки поднялись почти на самый верх, но зайдя внутрь девушки увидели спортзал
У: да бля.... серьезно, мы на тренировку приехали??? Я уже ненавижу спорт
НБ: о дааа
ВЛ: согласна это круто. А я обожаю спорт
У: ага для кого как.
Тренер объяснил девушкам, что сейчас будет происходить и не все были в восторге. в итоге девушек разделили по факультетам и начали испытание. По итогу которого выслал факультет Марии Бущэ. Так же Лазутина успела навернуться. В итоге многие девочки "пообещали", что не будут употреблять мат.
И все поехали домой, а завтра будет финальное испытание.
В автобусе Ульяна села в конец к Бэлле, Костье и Петрухе. Она ужасно хотела спать, но девочки очень громко говорили.
У: ну блять... девочки можно потише??
П: тебя что-то не устраивает?
У: да я между прочем хочу чуть-чуть отдохнуть?
Б: приедем поспишь!
П: полностью солидарна
У: ага, идите в жопу. - девушка встала и пересела к Вере.
У: можно?
ВД: да конечно, что-то случилось?
У: да нет просто я хочу поспать, а она громко разговаривают... - она обернулась на девочек, те же как-будто  ничего не произошло так де смеялись и громко говорили.
ВД: да забей на них, ложись. - девушка открыла руки приглашая младшую лечь в них.
У: спасибо. - девушка улыбнулась и легла к старшей на руки.
Тем временем на задних сидениях.
К: а вам не кажется, что мы как-то не уважительно к Ульяне?
П: блять да похуй, захочет придёт. Мне как-то все равно.
Б: ну не знаю, может. Но это не выбор.
К: ясно.
П: а че ты так за неё беспокоишься? Влюбилась? - Костья посмотрела на подругу с удивлением, а потом взглянула на блондинку в ее глазах читалась ревность?
К: э да нет с чего ты взяла? - она пыталась как-то сгладить ситуацию
Б: так! - девушка была уже на взводе, только она не могла понять кого она ревнует Костью к сестре, или сестру к Костье....
К: да правда Бэлл.... она мне не нравится. Ну как нет, она мне нравится, но не нравится. Короче по дружески, как друг. - девушка поняла, что это звучало не убедительно и просто посмотрела на подруг
П: так Костик влюбился?
Б: ага сейчас.
К: да Бэлл... правда у нас только дружба... мне.. мне нравится- она опустила глаза вниз
Б: кто? - со злость спросила светловолосая
П: ну Давай, удиви
К: т.... Ася, мне нравится Ася.... - зачем зачем она это сказала... она думала про себя. Какую же она совершила ошибку.
П: ого. Эта истеричка, хотя да ты столько у неё терлась.... да похоже это правда. - Петруха повернулась в сторону младшей, а на той не было лица
В мыслях у Бэллы, что что это она сейчас сказала? Серьезно ей нравится та истеричка, а как же я.... она же мне тоже нравится
П: э бейбик, ты чего? - вопросительно посмотрела на неё девушка.
Б: а да ничего, просто неожиданно...
К: ну вот так...
А: о приехали
Девушки договорились, поговорить об этом в комнате и поспешили на выход.
Ульяна же заснула на руках у веры и ее пришлось выносить из автобуса. Вера взяла на руки малую и понесла в дом
А: эй Вера, что такое? - горб выходя из ванной увидела такую картину, Вера на руках несёт ее солнышко
ВЛ: да не кричи, она уснула. Вот несу в комнату.
А: Давай я отнесу
ВД: Алина будем перекладывать проснётся же...
А: блять, Давай сюда.
Но не успела она взять девчонку как Ба проснулась.
У: а что? - она поняла, что она на руках у кого-то.
А: доброе утро соня
ВЛ: а я говорила!
У: о Вера у тебя удобные объятия теперь буду чаще в них спать.
А: что?! - девушка была в шоке от таких слов.
У: ну тоесть, ой да что я оправдываюсь, Алин, это просто дружеский сон успокойся...
ВД: я пожалуй оставлю вас. - девушка удалилась
У: ну Алин, ты чего?
А: а тебя не смущает что у тебя есть я???
У: ну просто ты сидела с Ксюшей.
А: и что? У тебя языка нет?
У: да блять Алин, что за дурость Вера сидела одна, а ты с Ксюшей, мне было проще сесть на свободное место.
А: и очень зря, - девушка развернулась и ушла в комнату.
У: ой да иди куда хочешь, и обижайся сколько хочешь!! - девушка сказав эти слова пожалела, что вообще пересела от троицы
Алина же услышав эти слова хотела обернуться и высказать все что она думает о младшей, но та уже ушла в комнату.
POV Ульяна
Да что она о себе возомнила, она не бог и не моя мать, чтобы так со мной обращаться, она даже не моя сестра! Так мне надо расслабиться. У меня есть джул, который я запрятала и приберегла для экстренных ситуаций. Я взяла косметичку кинула туда джул и пару картриджей разных вкусов и пошла в важную. Закрыв дверь за замок и включив воду, я вставила мятный картридж и стаяла у зеркала делав пучек.

Потом помывшись и приведя себя в порядок я пошла спать

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Потом помывшись и приведя себя в порядок я пошла спать.

❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️ так вот такая глава, сори что так мало описываю испытание. Постараюсь исправится. Я вот думаю не выгонять Алину, хотя у меня есть задумка свести Ульяну кое с кем....
1225 слов

Жизнь среди пацанокМесто, где живут истории. Откройте их для себя