POV Бэлла
С утра я встала раньше всех где-то в 5. Нахуя я так рано проснулась в душе не ебу. Пойду помоюсь. Зайдя в ванну, я забыла закрыть на замок дверь. И в итоге я слышу, что ко мне кто-то заходит. Блять сказать, что я обосралась ничего не сказалась.
Б: блять, ЗАНЯТО.
К: шшшш... не ори все ещё спят, это я. Умоюсь и уйду + тут шторка
Б: блять... ладно, - и я продолжила мыться не обращая внимание на подругу.
К: Бэлл
Б: да?
К: ты че так рано встала?
Б: да не ебу, получилось.
И тут я слышу щелчек, сначала я подумала что это Костя ушёл. Но выглянув я увидела, что она просто закрыла дверь.
К: ты чего?
Б: ты че дверь закрыла??
К: ну да?
Б: ээээ. Зачем?
К: Сейчас узнаёшь.
Она начала подходить ко мне, а я прикрылась шторкой.
Б: эээ.... ты чего?
К: я вчера немного соврала.
Б: что по поводу? Ты че несёшь?
К: мне не нравится Ася.
Б: хорошо Окей я тут при чем?
Потом она без слов подошла ко мне и залезла в ванну. Она посмотрела мне в глаза и вдруг, пощёлкивала меня.... я сначала ее отталкивала, но потом я сдалась, ведь ее губы были такими нежными и мягкими.
Вдруг я почувствовала, что с меня слетела шторка и я оказалась совершенно голой, я попыталась закрыться но Костья убирала мои руки и обняла меня. Я просто стояла и опустила руки, ее де руки начали блуждать по моему телу.... у меня и мурашки шли и вздохи, как же она умело движет руками.
К: поняла про что я? - неожиданно для меня сказала мне прямо в губы девушка
Б: не совсем, - я путалась отдышаться, так как воздуха катастрофически не хватало.
Вдруг она потянула свои руки к моей заднице.... она так резко и груба хватанула, что стон вырвался из моих уст сам
К: ммм решила меня ещё больше завести?
Б: совсем нет оно само....
Мне было немного страшно ведь я понимала, что будет дальше... я чувствовала себя маленькой и беззащитной.
POV автор
Старшая начала приближаться к заветной цели и параллельно целовала младшую. И вот руки достигли😻 и она начал ласкать ее. Бэлла была такая расслабленная и беззащитная. Котятся начала входить сначала одним пальчиком потом и двумя. Темп было нормальный, не сильный и не слабый. В тоже время другой рукой девушка сжимала🍒 светловолосой также зарылась в короткие волосы любимой. И вот девочка уже на пике блаженство последние толчки и девушка простонала.
К: мм ты прекрасна
Б: ...... - девочка не смогла сказать ни слова, это утро она запомнит на долго.
Позже девочки по очереди вышли из ванны и отправились на задние.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь среди пацанок
RomansaВсем привет это фанфик просто моя фантазия Он будет про девочек с телепроекта Пацанки