Глава 36

289 39 8
                                    

                           ~ Спустя год ~
Лис медленно открывает глаза и встречается с белым потолком. Снова. А чего он ожидал? На протяжении года Лис находится здесь. На протяжении года Лис не видит, что происходит снаружи, не видит людей, если не считать врачей, что посещают его несколько раз. Лис уже привык. Он медленно тянется и тут же кряхтит от боли в плече, поглаживая шрам в области груди.
А теперь по подробней. Лис попал в психушку. В один день вся жизнь Лиса покатилась к чёрту. Автокатастрофа, в которой погибли Сэм и Джордж нанесли на психику Лиса крупный удар. Лис просто чудом остался жив, но этот день наградил его глубокой раной в грудь и повреждением плеча. Сэм и Джордж скончались на месте. Много боли и страданий Лис не смог перенести. Он был самым буйным из всех, его поместили в отдельную палату, где нет окон. На ночь его привязывали к кровати, иначе Лис долбился в дверь всю ночь. В последнее время он ослаб, просто смирился с тем, что именно здесь он сгниет в одиночестве. Конечно, новость сразу разнесли. Нельзя встретить человека, который не знал бы, что спустя три года объявился "маленький бандит" и загремел в психушку. Лис практически не питается. Если поставить рядом с Лисом скелет, то можно и перепутать. Просто ходячий зомби. Лис и забыл, как выглядит мир. И вообще в его комнате нет ничего, кроме кровати.
Дверь в палату начали открывать ключом и тут же за ней появился врач. Он широко улыбался. Лиса это напугало и он начал отползать к изголовью кровати, обхватывая руками колени.
- Доброе утро, Чонин. - в ответ как всегда тишина. - Нет, не нужно меня бояться, Чонин. У меня для тебя хорошие новости. - после сказанного врач повернулся к двери. Чонин не понимал зачем, но тоже начал смотреть на дверь. Когда в комнату вошли, Лис схватился за одеяло. - Это твои друзья, если ты их помнишь. - врач немного отступил назад, давая проход Сынмину и Бомгю, которые побледнели при виде такого Чонина. У них сердце разрывалось, но оба не хотели подавать виду.
- У вас же есть на заднем дворе мини парк, мы можем вывести его прогуляться? - Сынмин в упор глядел на врача, который пожал плечами.
- Как пожелаете. Мы постоянно пытаемся, но он начинает буянить. Если получится, будет просто замечательно. - врач удалился, что немного настородмло, ведь неизвестно, что Чонин может натворить. Но тот лишь более менее расслабился, а по его щекам потекли слёзы. Он помнил друзей, он хочет обнять, все рассказать, но не может. Сынмин тоже разрыдался, все это давит на Чонина, приводя в такой вид. Встреть на улице, в жизнь бы не узнал.
- Пойдём погуляем, Чонин. Тебе нужно подышать воздухом, а не этим безумием. - Бомгю начал упрашивать Чонина. Тот тихонько кивнул. Бомгю взял под руку Лиса и трое двинулись на выход.





_____________________________





                 Продолжение следует......

Почему ты? Место, где живут истории. Откройте их для себя