2_выберание пациента

154 12 5
                                    

На следующий день Совок чуть ли не умер от скуки и матов в нутри себя. Не выдержив, Сова.
- так хуй блять, я померать не забирался- закричал он и прибежали мед-сестры.
- что-то случилось у вас? - спросила одна молодая мед-сестра.
- пока что нет, но сколько мне тут находится надо? -ответил и задал свой вопрос вот уже только СССР.
- у меня работа и пациенты меня ждут- сразу сказал Союз, на что вторая мед-сестра записала все в блокноте.
- пять дней осталось, но мы можем принести одного вашего пациента- произнёсла мед-сестра которая стояла с блокнотом в руках. Союз начал думать, ведь вариантов очень много, но остановился вариант на последнего пациента- третьего Рейха. Ведь он не давно приехал в психбольницу и ему нужно конкретная помож, но Сова подумал иначе, чтоб он страдал как и он сам Совет.
- третьего Рейха- только имя и фамилию произнёс СССР и скрестил руки на груди.
- хорошо, если вы выбрали его- произнесла девушка которая открывала двери для уходо из палаты, вторая немного постояла и тоже ушла из палаты СССР. После их него ухода то скука вернулась обратно к нему.
Спустя еще несколько минут к великому союзу принесли его пациента с смирительной рубашкой конечно. Посадив на соседнюю койку и конечно же рядом с русским, мед-сестры ушли и оставив их одних.
- ну и зачем меня притащили суда к тебе? - поинтересовался и огрызнулся третий Рейх.
- чтоб ты составил мне компанию- ответил он смотря на нациста с ухмылкой и с победой на глазах. Рейх лишь рыкнул и отвернулся от него.
- мог бы других выбрать- пробубнил он смотря в окно, где синие небо и пушистые белые облака плавали по такому прекрасному небо. Но наш третий видел иначе все по-другому. Тёмное красное небо, синие тучи которые медленно передвигались по такому страшному небо, заброшено здания и конечно же Совет без головы и перед ним стоят все его личности, которые так жуткая улыбаются и смотрят на него, но наш фюрер не испугался а лишь тоже улыбнулся такой же улыбкой как и они, нацист не боится их ведь это его личности.

Союз конечно при офигел от такой "милой" улыбки, но прокашлив он начал смотреть в стену. Вспомнил что не давно сказал псих он начал отвечать.
- потому что ты втянул меня в эту "кому" И я не хочу умирать здесь один, вот и умирать- ответил совет смотря на стену иска чего нибудь.
- с̠о̠ю̠ю̠ю̠з̠~- протянул наци смотря на него.
- что? - агрессивно спросил он и тоже начал смотреть на соседа.
- скучно, давай играть? - предложил Рейх, на что Союз агрессивно посмотрел на него и сразу пожалел что выбрал именно.... ИМЕННО его.
- во что? - так же агрессивно спросил Совету наци, а тот начал думать.
- может правда или ложь? - спросил тот и у Союзу начался флешбек.
.Флешбек.
Маленький мальчик сидел под деревом и держал за руку своего лучшего друга и единственного, на вит тому мальчику 9, и от так боится потерять своего друга. А тот второй мальчик который тоже сидел под деревом, у него гибс на ноге и тот 9-ний держал его руку. А тот лишь улыбался.
- с̠о̠ю̠ю̠ю̠з̠~- протянул Рей смотря на его золотые-желтые глаза.
- что? - задал вопрос Совок своему другу и тоже посмотрел на его белые-серые глаза.
- скучно, давай играть? - ответил он и можно сказать задал вопрос. Сова лишь мило улыбнулся.
- во что? - спросил теперь он, его вопрос сам давал знак что он согласен, и то коммунист никогда не отказывал Рейху что-либо или просто не смог сказать ему..... ТОЛЬКО ему простое слово "нет" И всегда соглашался.
- может правда или ложь? - сказал Рей, ведь Союз не может двигаться сам без помощи или хоть что-то делать. И у немца появилась идея.
.Конец флешбека.
- ты ведь помнишь наше детсва? - спросил наци смотря на Союза с милой улыбкой.
- помню..... И че ты такой добрый стал? - все так же агрессивно сказал СССР.
- на что, просто скучно и все- ответил Рейх на вопрос коммуниста.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 21, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

безумцов нет пути назадМесто, где живут истории. Откройте их для себя