Меня зовут Милена Филс, мне 16 лет , я худая девушка с длинными, блондинистыми в данный момент волосами, желтыми глазами и ужасным характером! Я обычная девушка со своими принципами. И история моя начинается с долбаного утра!
- Лана вставай! Крикнула мама.
Встаю сказала я и пошла в душ.
Холодненькие струйки пробежались по коже и заставили окончательно проснутся.
Когда я вышла из душа я одела лёгкую, белую кофточку и чёрные штаны, заплела хвост и пошла на кухню. Доносился приятный аромат, пахло выпечкой!
Как только я зашла на кухню захлопнулась входная дверь, а на столе лежала записка.
Лана, сегодня я уезжаю в командировку и вернусь только через месяц!
Я оставила тебе деньги на столе и карточку ищи тамже, сегодня в школу можешь не идти.
С любовью мама!!!Ну вот, опять я одна!
Я решила сходить в парк! Я одела балетки,чёрную, кожаную куртку и пошла.
Я пришла в парк, и увидела, что на одной из скамеек коробка и мне стало интересно, что там.
Я прошла к той скамейке и открыла её.
Там была маленькая, чёрная кошечка и СОВА!!!!! Именно сова.
Рядом со скамейкой никого не было и я быстро взяла коробку и понеслась домой. Когда я пришла домой, то вытащила из коробки кошку и сову, кошка стала ходить по квартире, а сова вылетела в открытое окно я решила, что пусть летит, это дикое животное и оно должно быть на свободе, но тут я вспомнили про кошку и решила покормить её, я налило блюдце с молоком. Кошка быстро подбежала и начала пить молоко.
А я тем временем решила сходить в магаз и купить кошке корм ну и " туалет " но в окно влетела сова и принесла конверт перевязанный красной ленточкой.
Там было написано..