Утро.
Джин встал быстрее и направился в комнату господина.
Он стучит в дверь и заходит.
-Доброе утро!-улыбаясь сказал Джин,когда увидел Намджуна возле окна.
-Доброе-поворачивая коляску сказал Джун.
Джин начал убирается в комнате.Он поправлял постель и направился к столу.Там он взял бутылку воды и витамины.
-Берите!Это витамины-он отдал бутылку воды и таблетки-вам надо на голодный желудок пить витамины,чтобы витамины действовали быстро.
Намджун попил таблетки.
Джин побежал к гордеробной и принёс одежду.Он поднял Намджуна и уложил на кровать.Джин начал снимать свободные штаны и бросил в угол кровати.Он засмотрелся на ноги господина.Джин помахал головой и начал одевать штаны.После он посадил на спинку кровати Джуна и снял кофту.Ему понравилась накаченная грудь и пресс старшего.
И так Джин одел господина.
Он сложил одежду и сунул под подушку.Его так бабушка учила.
-Господин,завтрак готов!Спускайтесь вниз-в проёме двери была та самая милашка.
-Хорошо-сказал Джун.
-Поможешь мне спуститься?-спросил Намджун и легонько улыбнулся.
-Конечно,эта моя работа-сказал Джин и тоже улыбнулся.Джун и Джин уже заходят в столовую.
-Папочка!-летят на господина маленькие.
-Ох,мои детишки-обнял отец детей.
-Папа,а это кто?-сказал Чи и посмотрел на Джина.
-Привет,меня зовут Сокджин,но ты можешь меня называть Джин или же Хён.-сев на корточки сказал Джин-Тэ меня знает.
Сказал Джин и подмигнул Тэхёну.
Тэ покраснел и мило улыбнулся.
-Так дети за стол!-сказал Намджун властным тоном.
Дети побежали к своим стульям,а Джин направил Намджун за стол.
-Приятного аппетита,семья Ким!Я пошёл на кухню,с вашим разрешением.-сказал Джин и поклонился.
-Сокджин,стой!-сказал Намджун,когда Джин повернулся к выходу.
-Да,господин!Что-то требуйте?-сказал Джин.
-По твоему,почему на столе присутствует четвёртая тарелка?-спросил Джун и посмотрел на тарелку.
-Эммм...-мялся Джин.
-Садись давай-сказал Намджун и нежно улыбнулся.
-Нет.Извините,но я тут просто рабочий.Я сам себе не позволю сесть.-сказал Джин и отпустил голову.
-Я сказал,садись.Никаких переговоров-сказал Джун и сделал серьёзное лицо.
-Х-хорошо.
Джин тихо сел напротив детей и рядом Джуном.
-Джин,а ты любишь кимчхи?-спросил маленький Тэ.
-Да-тихо ответил Джин.
Тэ встал с места и с тарелкой кимчхи.Он наложил Джину и улыбнулся.
-Кушай-сказал Тэхён и обнял Джина.
Джин обнял в ответ и посадил на свои колени.
-Будешь со мной кушать?-спросил Джин.
-Да-сказал маленький Тэ и повернулся к столу.
Таким образом они продолжили завтрак и вскоре закончили.
Эта четвёрка находилась в зале.Джун сидел и читал книгу,а Джин игрался с детьми.Благодаря "игре" он многое узнал о детях и не только.
После того,как Джину сказали,что мать детей погибла,он сильно расстроился.Джин крепко обнял детей,прижимая их к себе.
-Ох,бедняжки!-тихо плача сказал Джин-вы живёте мою жизнь...
-У тебя тоже нет мамы?-спросил Чимин.
-Д-да,мои родители умерли.-вытирая слёзы сказал Джин.
Теперь дети его сильно обняли.
-Мы для тебя будем семьёй-сказали малыши и поцеловали щёчки Джина.
-Спасибо,большое...-Тааак,чего грустим?-спросил Джун,который услышал всхлипы.
-Ничего,ничего-сказал Джин вытирая слёзы.-мы просто поговорили по душам.
После молчания Джин прыгнул с пола.Он вспомнил,что господин должен попить лекарства и витамины.Он как ошпаренный бежит в комнату Намджуна.Берёт бутылку и лекарства.Джин бежит в гостиную и опуская голову говорит:
-Извините,я совсем забыл про употребление лекарств,простите-клонясь говорит Джин.
-Ааа,ничего-махнув рукой сказал Намджун.Дети играли с няней у себя в комнате.Джун и Джин говорили про работу.
-Я понимаю,что ты тут новенький,но...-смотря на ночной Сеул говорил Джун-но ты должен внимательно смотреть на меня.
-Извините,господин.Я просто отвлёкся детьми и забыл про вас-мялся Джин.
-Ничего,это нормально.-нежно улыбнулся Джун-Но,это будет первый и последний раз.
Джин улыбнулся протянул таблетки.
-Через десять минут вам понадобится массаж ног.
-Зачем мне массаж,если мои ноги не чувствует-грустно проговорил Намджун.
-Надежда всегда умирает последней...(๑˃̵ᴗ˂̵)
Сегодня глава маленькая.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~hope~
FanfictionСокджин давно ищет работу и он находит.Ему надо следить за инвалидом. Ким Намджун-влиятельный человек,который попал в аварию и остался инвалидом. -Вы Ким Намджун? -Да!Здравствуйте! Но эта работа переходит в нечто другое... В любовь?