Воспоминания

944 92 11
                                    

Мириам забралась в свою маленькую комнатку и, закрыв дверь, улеглась на кровати. Что ей делать?

Она пожевала губу. Ну, можно просмотреть воспоминания тела. Эта облегчит её дальнейшую жизнь. Да и нужно узнать побольше обо всей ситуации. Где она, кто эти люди, нормально ли так обращаться с детьми в этом мире ( по телевизору, который включила женщина, она узнала, что находиться в Великобритании)? Да избавится от огроничителей магии нужно.

Она села, скрестив ноги. Это тело слишком слабое ( и худое). Живот болит. Интересно, а её кормить будут? Она с сомнением глянула на дверь.

Нужно разбудить воспоминания тела. Она провела рукой по волосам и привела в движение те крохи магии, которые смогла накопить за утро. Погрузившись в себя, она начала искать чужие воспоминания. Искать пришлось долго, они были спрятаны в самом укромном уголке сознания и были чем-то "смяты". Пришлось рассматривать каждый кадр отдельно, разворачивая и выстратвая его по новой. Если бы она не имела опыта из прошлой (?) жизни, то скорее всего просто уничтожила бы сознание. Это дело было тонким и опасным. Магия разума была слишком хрупкой для неаккуратных действий. И вот, когда пленка была завершена, она погрузилась в память мальчика.

Вот рождение этого ребёнка. Вот мать - Лили Поттер и отец - Джеймс Поттер. Тепло, улыбки, смех, игрушки. А дальше напряжение, кркики, слезы. Грохот, вопли, мужчина в черной мантии и мама. Зелёный луч. Пепел.

Старик с хитрыми глазами. Полёт, порог и сухая женщина. А дальше страх, боль, зависть и надежда. Дадли, который часто задевает, школа с детской травлей, дядя Вернон с толстым ремнем, тётя Петунья с острыми ногтями. И все ещё надежда, зависть, страх. Побои, крики и упрёки. А потом свернувшийся лисий комочек. Белая шерстка и милый чёрный носик ( это же... Её душа...). Очень тёплый и мягкий. Снова боль, когда дядя Вернон разозлился. А комочек все ещё спит и никуда не уходит. Снова радость. Плохо помыл машину, дядя Вернон разозлился сильнее обычного. Боль, кровь. И, наконец, освобождение.

Мириам распахнула глаза и рвано выдохнула. Прошлое этого ребёнка не радоволо. Хотя многое стало понятно. Пусть и не все. Черт, нужно решать проблемы с родственниками. Но позже, сейчас спать. Слишком мало магии просачивается через нити и подпитывать её дух нечему.

Она зевнула и, завернувшись в тонкую простынь, уснула.

Эхо ПечалиМесто, где живут истории. Откройте их для себя