— Что это ты делаешь? — интересуется брюнетка, входя в лофт и держа в руках два стакана кофе. Закрывает дверь и подходит к дивану, где уже сидит Шерил, спокойно что-то рисуя на бумаге.
— Ничего, — осекает сразу та, отбрасывая бумагу в сторону. Встает с дивана и забирает из рук жены свою порцию кофе.
— Грубиянка, — буркает та, следуя к лестнице, — хоть бы спасибо сказала.
— Спасибо, — вздыхает Блоссом, следуя за женой. Тони лишь закатила глаза, поднимаясь в комнату.
— Вылет через два часа, — начала девушка, ставя стакан на столик, — ты все собрала?
— Да, — тут же отвечает Шер.
— Хорошо, тогда можно выезжать...
— Боже, почему ты такая медленная? — раздраженно бросает Тони, наблюдая, как жена уже бог знает сколько, возится со своим чемоданом.
— Да заткнись ты уже, — фыркает в ответ та, ставя чемодан на колесики.
А после, девушки пошли на посадку. Заняли свои места в первом классе и стали дожидаться отлета.
— Сколько нам лететь? — начинает спрашивать Шерил, пристегивая ремень безопасности.
— Часа два где-то, — спокойно отвечает брюнетка, расслаблено откидываясь назад и прикрывая глаза.
— Ясно, — не своим голосом отвечает Блоссом, отворачиваясь к иллюминатору. Тони нахмурилась и открыв глаза, посмотрела на профиль жены. Та вцепилась мертвой хваткой в подлокотники.
— Ты чего? — спокойно спрашивает девушка. Та лишь вздыхает, продолжая смотреть в иллюминатор.
— Ничего, — буркает в ответ.
— Господи, как же ты меня бесишь, — фыркает Тони, вновь закрывая глаза.
Голос девушки, объявил, что вскоре начнется отбытие. Небольшой инструктаж по безопасности и рыжая только больше начинает дырявить подлокотники своими пальцами.
Пока стюардесса объясняет про надувной трап, Шер нервно потирает лоб, переносицу, крутит кольцо на пальце и эти действия, начинают раздражать рядом сидящую брюнетку. Она искоса наблюдает за женой и в итоге все понимает...
Когда все закончилось и самолет начал движение, Шер прикрыла глаза и стала глубоко дышать, все еще не отпуская подлокотники.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фиктивный брак
Romance- Не поняла?! - прищуривается Шерил, с подозрением смотря в глаза отца. - Что здесь не понятного? - невозмутимо бросил тот, складывая руки на столе. - Фиктивный мать его брак? Ты что совсем на старость ума лишился? - прошипела рыжеволосая, грозно ты...