Глава 1

227 8 1
                                    




Обожаю ночной Нью-Йорк. Город контрастов, ритмов музыки. Герой многих сериалов и фильмов. Его огни влекли меня с самого детства. Город, где все кажется возможным, где ты чувствуешь себя самым счастливым человеком на планете. Город, в который ты покупаешь с трясущимися руками билеты на самолет с мыслью «Еще несколько часов, и мы будем вместе...»

Но все твои мечты рушаться, когда твое будущее уже определено. И это моя жизнь. Не каждый подросток найдет в себе силы и терпения, чтобы стараться ради своей мечты, и при всем этом, скроет свои планы от родителей.

Уже год, я работала ради своей мечты, делала заказы, шила, творила и не спалаами, хотя могла просто забить и остаться жить в Сиэтле. Спасибо маме и папе, которые своим холоднокровием сделали из меня ту, кого я знаю сейчас.

Время позднее, а я как всегда засиделась в школе. Совмещать дизайн и учебу очень нелегко. К счастью, со мной была моя подруга Ванесса. Мы познакомились в первые мои дни здесь. Она помогла мне справиться с ритмом города, показала все клевые места. Ванесса- типичная девочка из верхнего Ист-Сайда. Я ее даже перепутала в первый день с Блэр Уолдорф. Ее мама стала для меня как родная, потому что родную мать, я лучше бы навсегда забыла. Теперь каждый праздник я праздную в кругу семьи Фэнксов. Миссис Фэнкс - владелица сети отелей по всему миру, а Мистер Фэнкс- самый обыкновенный нефтяной магнат.

Может они и выглядят как высокомерные особы, но на деле, это та самая настоящая «семья». Поддержка в их доме, явление довольно частое. Мама поддерживает дочь и не смотря на постоянные разъезды, проводит с ней очень много времени.

Слушая музыку, я пожалела раз триста, наверное, что не взяла такси, а решила пройтись по городу. Моя школа находится неподалеку от Манхэтена. Идти минут двадцать, но как только переулки становились темнее и страшнее, я превращалась в некий огонек света.

Я владею магией огня. Эти силы проснулись у меня в тринадцать, когда в очередной раз разозлившись на родителей, я буквально подожгла карандаш. С моей семьей сдерживать эти силы было очень трудно. Мой контроль сил теряется, когда эмоции сильнее меня, гнев, страх, душевные переживания. Все эти эмоции делают меня уязвимой. И из-за этого мне приходится бороться со своими эмоциями и быть всегда спокойной. Моя магия проявляется тем, что огонь является частью меня, я могу его спокойно вызвать, зажечь в руке и сделать с ним что угодно, могу остановить пожар, засосав его в себя.

Переломы судьбыWhere stories live. Discover now