Петунья

860 90 10
                                    

Петунья обожала цветы и любила за ними ухаживать. Их вид успокаивал её и умиротворял, она забывала об окружающей суете и проблемах, забывала о плохих отметках Дадли, о надоедливом племяннике и других заботах. Маленький садик был её отдушиной, которой она гордилась. И небольшая белая беседка, построенная мужем, хорошо смотрелась среди пышных бутонов и Петунье нравилось проводить там чаепития. Редко кому позволялось трогать растения и тем более ухаживать за ними... За исключением Гарри. У того был особенный талант к этому и Петунья не могла отказать себе в том, чтобы использовать его. В присутствии мальчишки цветы будто оживали и наполнялись жизнью. Их цвет становился  насыщеннее, а бутоны крепче. Возможно, думала Петунья, это связано с его уродством. Она кривилась от этих мыслей и брезгливо поглядывала на Гарри. Но польза от этого была и она её не отрицала. Поэтому чаще всего Гарри выпадали задания именно в саду, среди кустов и клумб.

Но недавно кое-что случилось и мальчишке изменился. Нет, поведение было тоже, но взгляд стал другим. Нет больше щенячих мокрых глаз. Только полное спокойствие и добродушие. Он стал чаще улыбаться соседям, в школе, кажется, наладились дела. А в сад он чуть ли не бежит, и работает там так усердно, что стоило бы похвалить. Всё это она видела и была немного рада. Гарри стал меньше попадаться на глаза, перестал творить странные вещи ( Петунья не забыла, как пол года назад мальчишка перекрасил ей волосы в розовый) и прекратил раздражать. Может стоило почаще его бить?

Тем не менее мисс Фигг она об этих переменах не сказала. Петунью всегда настораживала эта старушка. С кучей кошек и захламленным домом. Ей она верила меньше всего и теперь относилась к ней особенно осторожно. Кто знает о чем думает эта кошатница? Она может навредить её семье, то что Фигг так пристала к мальчишке подозрительно. Напишет ещё в опеку.

Петунья фыркнула. Ей все равно на судьбу Гарри, но на него им платят хорошее пособие. Питается он как птенец, одни крошки, одежду донашивает за Дадли, и расходы на него не большие. Да и помощник из него неплохой (как бы неприятно было это признавать). Пока не пристает к ним, пусть живёт.

- Тётушка, - на кухню зашёл Гарри, - Я закончил в гостиной, вам ещё нужна помощь?

Он вежливо улыбнулся и склонил голову на бок. Зелёные глаза наивно смотрели на неё. Она нахмурилась.

- Нет, - проворчала она и проследила, как ребёнок незаметно кивает и уходит из комнаты в чулан. Голову стрельнуло болью и она потерла виски. Где её таблетки?

Эта головная боль мучает её уже несколько месяцев. Примерно с того времени, как мальчишка изменил свой взгляд. Но вряд-ли он причастен к её здоровью.

Петунья заварила крепкий чай и устроилась в гостиной, в кресле. Нужно было отдохнуть.

Эхо ПечалиМесто, где живут истории. Откройте их для себя