[ну погнали, ошибки не проверены]
Рабочий день близился к концу, когда Асоми оторвавшись от экрана компьютера, повернул голову к окну, наблюдая за суетой вечернего города. Потянувшись в попытке расслабить затекшие от долго сидения в одной позе мышцы, омега поднялся с кресла отходя от стола и пробегаясь взгляном по своему кабинету.
- М-да.. Что-то я заработался сегодня.. И ведь ещё столько дел осталось, - хмыкнув, парень вышел из кабинета, направляясь в комнату отдыха персонала, дабы заварить себе кофе.
Бросив беглый взгляд на висящие в коридоре часы, что показывали половину шестого, Никору спустился на этаж ниже, где и распологалась небольшая зона отдыха. Работники приходили сюда чтобы передохнкть от работы, выпить кофе и конечно же поделится с коллегами новыми сплетнями.
Асоми в этих сборищах не участвовал, считая их пустой тратой времени, да и тем более верят ли были бы желающие обсудить с ним что-то не касающиеся работы.
В коллективе омегу не взлюбили сразу. Возможно из-за внешности, ведь попал он на свою должность не из-за красивый мордашки, как часто бывает среди омег, а может из-за дурного характера, не терпящего издевательств или из-за нежелания тратить в пкстую рабочее время, одиноко друзей в офисе у секретаря директора не было.
Обойдя небольшую стайку сотрудников, что в это временя прохлождались возле стола, обсужая явно что-то не касаемое рабочих тем, Никору встал возле кофе машины, заваривая крепкий кофе. Забрав кружку с дымящимся американо, омега бросил пару ложек сахара, и окинув взглядом присутсвующию компанию, покинул комнату, слыша тихое шушукание за спиной.
Вернувшись на своё рабочее место рядом с кабинетом главного босса, Асоми вновь посмотрел в окно, дома напротив весело окрасились солнечными лучами и совершенно не навивали рабочую атмосферу, больше хотелось прогуляться при такой солнечной погоде. Отпив бодрящий кофе, и отбросив лишние мысли в сторогу, парень вернулся к работе.
Однако долго сидеть за работой ему не удалось.
- Асоми, отчёт из бухгалтерии у тебя? - совершенно неожиданно раздался голос со стороны двери.
Без стука к секретарю мог зайти только один человек, деректор и по совместительству владелец фирмы - Киёши Авимура, называемый сотрудниками не иначе как босс.