💥Г̾л̾а̾в̾а̾ ̾1̾9̾

986 21 4
                                    

Ханде
(Руки Бурака сжали мои ягодицы и подняли, заставляя обхватить его торс ногами, не разрывая поцелуй.)
-Ты ведь понимаешь, что мы не можем? (С отдышкой сказала я ему, но он не обратил внимание и стал слегка покусывать кожу на шее.)-Бурак, нельзя. (Да, нельзя, но мое тело отвечало совсем по другому.
Я старалась молчать пока его язык ласкал мою грудь, но это было не так уж и легко.
Я не могу заняться сексом, зная что в доме есть ещё кто-то кроме нас.
Бурак поставил меня на ноги и крепко обнял.)
-Прости меня. Я очень виноват перед тобой. (Я посмотрела на него. В его глазах было и сожаление, и боль.
Бурак, которого я знаю никогда бы не извинился, а тем белее не признал бы свою вину.
Я одела майку и мы ещё минут двадцать просто молча лежали. Я посмотрела где бабушка с дедушкой и убедившись, что они в спальне, вывела Бурака.)-Я все исправлю, обязательно. (Я улыбнулась уголком губ и Бурак поцеловав меня в голову, уехал.
Всю ночь я не сомкнула глаз, в голове было только одно, он меня любит, не разлюбил.)
-Булут, котяра наглый. (Все утро я гонялась за этим котом.)
-Ханде, оставь кота. Что загонки? (Возмущалась бабушка.)
-Он все мои конфеты съел. (Подняв брови, завопила я и дедушка засмеялся.)
-Не чего их разбрасывать по всей комнате. Оставь кота в покое, он боится тебя уже.
-Я его прибью, а потом оставлю его в покое. (Булут сидел под диваном.)-Котяра, сюда иди. Я тебя кастрирую и будешь знать как мое трогать (Я схватила его за хвост и он замяукал, но не кусал и не царапал.)
-Ханде, я тебе что сказала? Тебе сколько лет?
-Ладно, я приду и потом с тобой разберусь. (Я отпустила его.)-Бабушка, а ты не знаешь, что девушкам такие вопросы задавать неприлично?
-Ты веди себя прилично и вопросы будут приличные (Я закатила глаза.)
-Ладно, я пошла.
-Внучка, давай отвезу тебя. (Предложил дедушка.)
-Не стоит, я с Селин поеду.
-Уже бы и сама за руль села.
-Аслан, тогда представь, что будет?! Этой девчонке скоро двадцать четыре, а она за котом гоняется, а ты ей про машину ещё что-то говоришь (Влезла бабушка.)
-Вообще-то у меня есть права.
-А толку? Я до сих пор удивляюсь как ты их получила. Ты газ с тормозом путаешь. Если тебя послушать, то всегда уступать должны тебе.
-Конечно, я девушка, мне должны уступать.
-Вот дура
-Дедушка скажи, что бы не оскорбляла меня.
-Халиме, оставь девочку в покое. Пусть идёт на работу. (Бабушка вздохнула, но больше ничего не сказала. Я поцеловала дедушку и вышла на улицу, там как раз только подъехала Селин.)
-Привет, солнце (Я села в машину и она поцеловала меня в щечку.)
-Привет, родная.
-Чего такая потрепанная? (Спросила она, убирая выбившуюся прядь волос.)
-За Булутом бегала
-Боже как ребёнок. (Я закатила глаза.). -Ну давай рассказывай, что вчера Бурак делал у тебя?
-Что? А ты откуда знаешь?
-Ну ты думала, что если ночь, то все дома сидят и спят? Эта Мерве всем с утра ходит рассказывает, что ты в пижаме парня провожала, да ещё и обнимались.
-Курица старая (Селин засмеялась, а я вздохнула и принялась рассказывать, как раз к концу моего рассказа мы приехали.)
-Ты ведь любишь его
-Люблю Конечно (Перебила я ее.)
-Простишь?
-Уже ведь простила.
-Ну, а невеста, ребёнок? (Я глубоко вздохнула. Эта невеста мне как ком в горле, но успокаивает одно, знание того, что он ее не любит.)
-Не знаю. Айлин говорила, что возможно и не его ребёнок, но я не думаю, что Бурак настолько глуп, что бы верить ей на слова. Наверняка проверил уже давно.
-Но все же, допустим свадьбы не будет, в чем я уверенна, а вот ребёнка отменить никто не сможет. Он будет всегда.
-Понимаю, но ничего не могу с этим сделать. Ребёнок же не виноват, он уже есть. Кстати какой там срок?
-Керем говорил четыре месяца. Может как-то возможно выкидыш сделать?
-Селин, не говори чушь. Я не буду ничего такого делать
-Не делай. Я с Керемом поговорю и мы сделаем. Есть же таблетки специальные
-Селин, нет.
-Ладно, хорошо
-Не вздумай. Знаю я этот твой взгляд и тон разговора тоже. Поклянись. (Она убрала руки за спину.)
-Клянусь
-Руки
-Я спину чесала (Вытащив их отказалась она)
-Ну конечно
-Ну все закрыли тему. Я могу пирожное взять? (Сделав невинны взгляд попросила она.)
-Можешь. Иди и возьми. (Уже выйдя с машины ответила я.)
-Я тебя обожаю (Поцеловал меня, с радостью сказала она и я улыбнулась.

О̾н̾и̾ ̾н̾е̾ ̾в̾е̾р̾и̾л̾и̾Место, где живут истории. Откройте их для себя