Амулет войны

111 5 1
                                    

Рабочая неделя пролетела очень быстро. Не успела я проснутся, как позвонил Патрик, спросил все ли хорошо и сказал, что в 12:00 собрание главных воинов в большом зале. Я сказала, что прийду. И вот без десяти двенадцать я, Рейн, Дериал, Стелла, Хильда, Тео, Кейн, Киара и Абигеел стояли у дверей большого зала. Пришёл Патрик и открыл дверь. Приглашаю всех садится сказал он. Я собрал вас всех из за того, что наши разведчики раздобыли важнейшую информацию о Незере.Они нашли где спрятан амулет войны. Если они его найдут, то с помощью его запустят ракету, которая разнесет фростборн. На нужны 6 воинов которые пойдут туда и достанут амулет войны. Это очень опасно.На пути вам встретятся и зомби и воины Незера и ещё куча всякой мерзости. Итак кто пойдёт? Я например пойду сказал Патрик. Осталось выбрать 5 воинов всего нас 10 так, что из вас пойдёт половина. Стелла и Дериал тут же вызвались идти. Пошёл Кейн и Рейн. Осталось выбрать одного человека. Я пойду. Решительно заявила я. Но.... Хотел было сказать Патрик,но я его оборвала. Патрик нет я пойду! Я не могу не пойти с вами. Но Азура там очень много опасностей! А другие, что пусть рискуют, а я буду сидеть ничего не делать? Нет уж Патрик я пойду! Наконец он сдался.. Ладно хорошо сказал он. Мы выбрали воинов которые пойдут в поход. Учтите поход на 300 километров! От такого количества километров мы все опешели. Триста!? Спросили все. Да 300. Ну ладно мы же воины должны терпеть... Пробубнил Рейн. Когда все начали расходится я подошла к Патрику. Не волнуйся Патрик... Сказала я. Мы же с тобой вместе. Да согласился он. Я не пережил бы поход без тебя. Я бы тоже. Сказала я и мы обнялись. Итак выдвигаемся сегодня в 16:00! Сказал он громко, а сейчас идите собираться. И все пошли собираться, а мы с Патрик ом обнимались ещё долго, долго. Наконец мы пошли по домам и я начала собирать вещи. Я собрала много чего (не буду перечислять). Было без пятнадцати 16:00 я пошла к месту встречи. Там уже стояли все кроме Патрика. И тут он пришёл. Все готовы? Спросил он. Тогда вперёд! Нам предстоит долгий и мучительной путь полный опасностей. И мы пошли в поход за амулетом войны.

Всем добрый вечер! Извините если глава слишком короткая. Надеюсь всем понравится. Приятного вам прочтения. Спасибо за такое количество просмотров!

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 09, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

ПазураМесто, где живут истории. Откройте их для себя