***
Pov Avtor
В замке треугольного демона было не спокойнно. Когда Эррор с двумя его подченеными сбежали он был в не себя от гнева. Он убивал всех кто попадался ему на глаза, но когда он успокоился собрал всех в большом зале. Все были как на иголках, никто не хотел встречаться с его убийственным настроением. В зале появился огромный стол во всю комнату, но все равно некоторые остались без места.
Билл сидел на своем троне и смотрел на своих подчиненых. Внимательно смотрел. Потом резко встал и подошел к столу. Все одновременно вздрогнули.
- Я не злюсь на вас. Честно. - сказал демон разума с улыбкой до "ушей". Скелет стал медленно ходить по помещению и его улыбка в один миг стала ещё шире. Можно быо только догадываться что твориться в его голове. - Подумаешь не смогли поймать одного из пленных, но сбежал не кто-то... А Эррор! И если он поцелуется с Инком то это будет конец! Конец мое Инперии!
Скелет ударил кулаком по столу и послышался очень громкий треск. Все кто был в зале одновременно вздрогнули и сжались от страха за свою жизнь. Сделав глубокий вдох он продолжил.
- Кто-нибудь из вас знает где может быть Гличи? А? Хоть кто-нибудь из вас? - тихо почти шепотом сказал Билл и потом громко выдал при этом направив указательный палец на одного из своих подчиненых. Это оказался Папирус из давно мертвого мира - Ты! Да ты! Какие будут идеи для того чтобы найти эту глупую ошибку? Быстро! Что нам нужно по твоему мнению?!
- Может быть больше тех кто бы смог искать где именно находится хранитель и его армия? - спросил Папирус и сжался на стуле, ожидая быстрой смерти.
- Нет! Ты! Что ты мне скажешь?! - треугольный демон не мог не как успокоится и указал на следующего. Это была Фриск только она выглядела на 20-25 лет и имела просто идеальную внешность. Она вздрогнула и стала что-то быстро проговаривать.
- Может быть улучшить наши навыки в борьбе? - сказала она и в мыслях уже давно написала завещание.
- Нет! Дальше! - в руке у демона появился бокал с
красным вином и он его разом опустошил. Как они его бесят. Была бы его воля убил бы здесь всех, но ему нужны помощники для того чтобы найти этого бездушного хранителя, мечтателя и ошибку природы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последний день с тобой
FanfictionМеня зовут Эррор Ошибкин. Я был разрушителем вселенных, меня все боялись, даже мой взгляд бросал их в дрож. Но у меня был враг Инк - защитник этих ошибок. Прошло много лет прежде чем я понял что влюбился в этого радужного мудака... Оказалось что мои...