★넷★

898 69 20
                                    

Бан заходит на кухню, закрывая за собой дверь, чтобы их разговор с братом никто не слышал.

Но увидев Ликса, который стоит посреди комнаты с пакетом в руках без каких-либо действий, даёт понять, что эти оба уже где-то пересекались и не один раз.

- Картина маслом, - с каким-то пафосом говорит Крис и подходит к младшему.

Он кладёт на левое плечо руку, а встаёт с правой стороны. Что-то вроде братских обнимашек.

Но омега полностью игнорирует действия блондина, находясь далеко от реальности.

Феликс всем сердцем ненавидет этот день, потому что только начал забывать Бина, забывать как тот издевался над ним большую часть его жизни, забывать все ужасные слова в свой адрес, а сейчас старший сидит у них в квартире, напоминая о себе и о том, какой ужасный он человек. Слёзы одна за одной скатываются по щекам, которые покрыты небольшим румянцем.

Но глубоко внутри себя, Ли счастлив? Ведь всё таки клятва наконец-то разрушена, и он может начать поиски своей альфы. Но это счастье где-то слишком глубоко зарыто, раз розоволосый чувствует только боль.

Уже в открытую Ли плачет, всё так же игнорируя брата.

- Эй, солнце, ты чего? - говорит Крис и прижимает хрупкое тело к себе.

Чан прижимает к самому сердцу, чтобы младший чувствовал тепло и заботу.

Для Феликса Кристофер был, как папа. Ведь только он отдавал всю свою любовь такому "отродью". Ликс безумно любил и ценил старшего. И, если быть честным, то Ли иногда один представлял, как Бан целует его, обнимает не по дружески или братски, а как парня.

Да, если бы Чан не был братом Ликса, то розоволосый полюбому предпочёл встречаться с ним.

- Солнце, расскажи хёну всё, как только он закончит урок. Ты слишком много скрывал от меня. Слишком много терпел. Пора всю боль выкинуть из себя, пусть и со слезами главное, чтобы твоя душа стала спокойней, - так тепло и нежно. Слишком греет душу. У омеге появляется небольшая улыбка.

- Хорошо, хён, - тихо говорит младший, отдаёт пакет брату и уходит с красными глазами в комнату.

И слава богу, что комната Феликса находилась напротив кухни. Ведь меньше всего хотелось видеть Со.

Любовь причиняет больМесто, где живут истории. Откройте их для себя