Феликс спокойно гулял по парку, дыша свежим воздухом и стараясь не задохнутся от своего же запаха похмелья. Проходя рядом с фонтаном, в его голову пришла бредовая идея. Залезть в фонтан. Но так как он был не очень то уж и трезв, для него не было преград это сделать. Поэтому он снял обувь, и полез в фонтан. Холодная вода сразу обволокла его ноги, ему стало так хорошо. Он начал ходить по фонтану кругами. Он сам не понимал что делал. Он кружился, делал брызги ногами, даже смог упасть и намочить волосы. Так бы может он ходил пока не уснул, или не пришла охрана, но кто-то пришёл и начал вытаскивать его.
Ф-: отвали придурок, хочешь чтобы я тебе лицо набил? - брыкался Феликс. Он был похож на старого деда. Старого ворчливого деда. Его положили на колени, а он бил другого в грудь.
Ф-: да отвали ты от меня, скотина - он уже устал бить другого, поэтому просто лёг.
Х-: дебил, я тебя спасти пришёл. Это я, Хенджин. - он помахал рукой перед лицом Феликса.
Ф-: кто? Хенджин? Иди нахуй, Хенджин, чё забыл тут? - он щурился и пытался понять кто перед ним. Вроде это Хенджин, но он какой-то необычный.
Х-: а, то есть я тебе помог, а ты так со мной, ну и пошёл ты - он положил Ликса на землю, и поспешил уйти, но его окликнули.
Ф-: ну Хенджин, прости. Знаешь же что я пьян. Помоги - он протянул ручки, как маленький ребёнок чтобы его подняли.
Х-: ладно, гавнюк - он вздохнул и подошёл помочь Феликсу подняться.
Х-: ну до дома сам доковыляешь.
Ф-: как ты себе это представляешь? Давай так, ты проводишь меня до дома, а я сделаю все что хочешь!?
Х-: прям вообще все? - а ему нравилась эта идея...
Ф-: прям вообще все. Так ты согласен?
Х-: конечно, пошли - он взял его под руку и они пошли домой.
Некоторое время спустя
Они были около дома. Феликс рылся в кармане в поисках ключей, но никак не мог их найти. Хенджин просто наблюдал за этим со стороны, переодически посмеиваясь.
Ф-: что смеёшься? Помочь не хочешь? - Хенджин полез в карман к Феликсу, и нечаянно задел его пах. Вот тут то и надо было бежать. Возбуждение приходило с каждой секундой как и красное лицо Феликса. Хенджин наконец-то отрыл ключи.
Ф-: Эээ.. Хенджин.. я это... сам дойду до этажа, спасибо.. - он попытался быстрее смыться, но Хенджин схватил его за руку.
Х-: ты уверен что дойдёшь сам?
Ф-: ну да... да! Конечно! Я пошёл, пока - он побежал к подъезду.
Х-: и не забудь про наш уговор, сопляк
Ф-: да, да.. - он быстро открыл подъезд, и забежал туда. Поднялся по ступенькам, зашёл в квартиру и завалился на пол.
Ф-: Боже, что это блин такое было. Я аж отрезвел. Пожалуй мне поможет ванна. - ванна всегда помогала Феликсу расслабится.
Он снял обувь и прошёл в ванную. Включил воду и пошёл к холодильнику. Взял от туда йогурт, ложку и сел за стол.
Ф-: главное чтобы такое больше не повторилось... так, Феликс, ты не должен влюбляться, он очень плохой человек. - он держался за голову. Решил что пойдёт в ванну прямо сейчас. И возьмёт бутылку вина. Отличная стратегия. Так он и сделал. Взял бокал, бутылку, сделал пену. Снял всю одежду и лёг в горячую ванну.
Ф-: кайф... только одно не радует, мой вечерний стояк не входил в мои планы, ну что,по старинке, как всегда всё сам... или, ай да ладно, так посижу, в падлу дрочить... - он сделал глоток вина, и прилёг на уголок ванны. Слабость прибывала с каждой секундой, и он благополучно заснул.
Проспал бы он так до вечера следующего дня, но зазвонил будильник. Он проснулся в поту. Вода была уже холодная, а вино тёплое. Феликс сделал глоток, скривился, и вылез из ванны. Вытерся полотенцем, и одел белый халат. Его до сих пор трясло, от прошедшего сна. Он даже не хотел вспоминать это. Самое плохое в этом всем то-что во сне был Хенджин. А что было ещё хуже, так это то, ЧТО ХЕНДЖИН ЛИШИЛ ЕГО ДЕВСТВЕННОСТИ. Это вообще отдельный разговор. Феликс старался не думать об этом, он бы так никогда не собрался, остался бы лежать на полу,и плакаться.
«с какого это фига он мне уже во снах снится?» - думал Феликс, почесывая макушку. Он пошёл к шкафу, одел чёрную рубашку, чёрные, высокие ботинки и чёрные, обтягивающие, лакированные брюки. Посмотрел в зеркало, подумал что чего-то не хватает. Вспомнил про то что забыл одеть серьги. Вот, теперь все как нужно. Он закинул рюкзак на плечо и пошёл на учебу. Скорее он даже не на учебу шёл, а шёл надрать зад этому Хенджину. Никто не давал права этому гаденышу, приходить во снах к Феликсу. Так еще и в таких... Вообщем у Феликса серьезные намерения. Сегодня Хенджин заплатит за всё..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я люблю тебя, Ли Феликс
FanfictionКто знал, что обычная игра в бутылочку, видеозвонок и глоток из одного бокала, могут привести к тому, что популярный парень школы, влюбится в изгоя.