Знакомство с гг

142 19 7
                                    


Автор : CAXAPOO4EEK
Имя:Вика(или Мика?)
Фамилия:Картер
Расса:полу ангел, полу демон
Возвраст:15лет
Биография: У Вики нет родителей, так как ее просто бросили на произвол судьбы но.....У нее была хорошая тетенька которая ее подобрала и приняла в семью~
Внешность: Мелкая. Черные глазки, длинные волосы, чуть ниже колена.....челка закрывающая один глазик.
Волосы голубого цвета~~
Характер: обидчивая, добрая-злая(смотря по ситуации), чистюля.
Любит:котиков~ петь и делать прически...Любит кусаться!!
Не любит:ссориться, драться)
Пол:женский.
°°°°°°°°°°°°
Автор : Pig-with-an-ax
Имя:Эмилия
Фамилия : Вайсон.
Живет в Германии(, но потом уедет в отпуск в Украину)
Расса: человечек
Возвраст:16 лет
Биография:Ее мама давно развелась с папой, когда Эмилии было еще 3 года. Эмилия очень любила отца, поэтому через 7 лет, она часто обижалась на маму за это. После, обида прошла. Эмилия очень любит вышивать и рисовать. В детстве она часто ходила на бесплатные занятия по рисованию в школе. А вышивать научилась сама...
Уже в возврасте 13 лет она перешла в другую школу, где познакомилась с ее нынешними подругами Кларой и Чарли. Втроем они часто гуляли по заброшкам и вообщем любили приключения. Эмилия была хорошисткой в школе, и это был последний год учебы там.
Внешность:Маленькая на рост девочка с голубыми глазами. Волосы подстрижены под каре, любит большую одежду.худенькая и безбашенная девка.
Краситься не любит, может нанести только розовую помаду и накрасить ресницы, нарисовать стрелки.
Характер:Милая и в тоже время боевая девочка.
Способности/ особенности: уравновешенная и спокойная.
Может помочь в любой ситуации. И очень красиво рисует.
Любит/нелюбит: любит рисовать и вышивать. Не любит людей которые спешат куда-нибудь.
Пол:Женский.
°°°°°°°°°°°°
Автор: Listerly147

Имя: Марина
Фамилия:Потерянно
Прозвище: Кэт, кот, ошибка
Раса:Раздвоение личности, но больше похожа на демона.
Возраст:16
Пол: Женский
Биография: Довольно скрытная личность, но для своих друзей открытая и нежная. Но если дело доходит до совершенно нового человека, то сразу появляются нотки угрозы и равнодушия. С малых лет осталась с братом, но без родителей. Как сказала им полиция, они погибли по неизвестной причине. Когда ей стало 12, а брату 17 он бросил её, оставив всё ей, но совершенно без надежды. В такое время стало её самостоятельная жизнь.
Имеет очень много заболеваний. Самые серьёзные это Шизофрения, Анорексия, Заболевание крови, Гетерохромия.
Внешность: Длинные, бело-розовые волосы. Голубые и светлые глаза, но при злости могут поменяться на красный. Довольно высокая, но худого телосложения. Бледная кожа из-за болезни, полученная в детстве. Имеет чёрно-красные пушистые крылья и чёрные рожки.
Способности:Заводить дружеские, но довольно фальшивые отношения
Характер: Довольно пофигичный, дерзкий, при отношениях дружелюбный.
°°°°°°°°°°°°°°°°°°°
Автор:ApplebeesUwU

Авторы. И как они попали в Зону Отчуждения.[ЗАМОРОЖЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя