Союз приготовил поесть, поставил на стол две тарелки с едой, положил ложки у кого Рейха и у себя, сел за стол, стал есть что приготовил. А Рейх посмотрел на еде несколько секунд , взял ложку и стал есть эту еду что приготовил русский. Еда была вкусной немцу сразу понравилась очень сильно. Когда Союз все съел, а Рейх уже вторую порцию доедает, доел псина, одал Союзу тарелку, пошёл в зал, зашел, сел на диван немец аккуратно и стал ждать союза. Когда Союз попыл в ю посуду, подошёл к Рейху, сел рядом, включил телик и стал листать каналы что посмотреть.
Рейх:что ты ищешь?
Союз:чтобы что то посмотреть, а то мне скучно так сидеть.
Рейх:понятно, а где я буду спать сегодня?
Союз:ты на ночовек у меня?
Рейх:кажется, да.... А уже ночь на дворе и ты меня не отправишь на улицу?
Союз:нет не отправлю. Будешь спать здесь.Союз встал, пошел в свою комнату чтобы найти вещи старые которые ему малы и дать Рейху, нашел кофту и шорты, взял их, взял подушку и одеяло теплое, пошел к немцу, пришел Союз к псине, кинул ему одежду и подушку с одеялом.
Рейх:а нельзя дать нормальный?!..
Союз:нет, нельзя! Ты у меня дома и я, могу что за хочу делать! Щас молчи шавка ты!....*пошел в комнату. Союзу стала очень сильно больно в внутри, он не хотел это говорить своему любимому человеку, но сказал.... Пришел в комнату, включил свет в комнате, на стенах в комнате Союза весят фотки про Рейха. Союз следит за Рейхом всегда и знает его очень сильно, что он любит делать и так далее. Союз подошёл к фотам и смотрит на них, улыбается очень сильно*Союз:Рейх.... Ты будешь моим на всегда.... И не кто тебя не тронет мою котика!... Будешь жить у меня на всегда и тебя не кто больше не увидеть)
Союз с детства любил своего немца, но он боялся, сказать ему, когда хотел сказать, увидел как Рейх целуется с ЯИ и у Союз стал злым очень сильно, что даже хотел сейчас убить ту тварь, но сдержался чтобы любимого не испугать. И Союз стал следить ща ним, где живет, что любит, ест что, какая у него хобби, он все знает наизусть Рейха.
______________________________
Автор:вот вторая часть вышла, я не смогу часто выпускать потом что школа у меня, но скоро у меня каникулы и я смогу выпусть раньше. Всем пока.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Люди не страны,а характеры похожи на них.
RomanceСоюз. Рост:2 метра. Вес:85 кг. Альфа. Росса:человек. 3Рейх. Рост:1м 53см Вес:35 Омега. Росса:Неко.