Реакция И/П на то,что ты напилась сакэ.(Акацуки)

1.9K 44 12
                                    

*По желанию пишите комментарии*

Акацуки попросили тебя купить выпивку,ты зашла на рынок,купила кейс сакэ и направилась в логово.Тебя развезло от усталости,ты присела и выпила напиток.С одной бутылки тебя знатно унесло,взяв остальные бутылки ты пошла дальше.Зайдя на кухню ты громко поставила кейс на стол и плюхнулась на ближайший стул,достала рюмочку и поставила рядом с собой.

Итачи:Учиха зашёл на кухню,и увидев тебя подошёл ближе:
-Т/И ты чего тут в одну выпиваешь?Мне кажется тебя попросили купить сакэ,а не выпить практически всё.:Парень отодвинул от тебя рюмку,присел на колени и посмотрел на тебя:
-Пойдём я уложу тебя спать,пьяненькая моя:Он взял тебя на руки и отнёс в твою комнату.

Пэйн:Парень с пирсингом и не собирался напиваться,как остальные.Он зашёл на кухню за соком:
-Т/И ты что надраться решила?
Но ты молчала,он налил свой сок и вышел из кухни.

Какузу: Этот притащился на кухню и сел рядом с тобой:
-Пьёшь и без меня,Т/И какого хрена?Я же сдал деньги,мало конечно но сдал!А ты одна тут:Парень разозлился,стукнув по столу резко поднялся и подошёл к тебе.
-Раз ты пропила МОИ деньги,будешь отрабатывать.Натурой!:Он ухмыльнулся схватив тебя за талию закинул на себя и утащил в неизвестном направлении.

Хидан:Блондинчик проходил мимо кухни,заглянув туда увидел тебя:
-Оба на,Т/И а ты чего тут делаешь?:Он подошёл к тебе и посмотрел на стол:
-Т/И ты не а^уела?!Ты что так ужралась?:Хидан взял остатки выпивки и поставил в холодильник,вернулся к тебе.
-А теперь ты красотка,такая сексуальная..:Парень закрыл дверь в кухне на замок.Раздеваясь он скинул свой плащ на пол и надвигался к тебе:
-Ну же,иди к папочке:Он подхватил тебя за бёдра и усадил на стол.
(18+)

Дейдара:Ты пошла в свою комнату и случайно в коридоре столкнулась с мастером взрыва:
-Т/И здарова,пойдём кое чё покажу:Он взял тебя под руку и поволок за собой,парень завёл тебя в свою комнату и положил на кровать.
-Лежи отдыхай пока не протрезвеешь,я за метр учуял запах сакэ.
Дейдара присел рядом,провёл рукой по твоей щеке и вышел из комнаты прикрыв за собой дверь.

Тоби:-Дейдара-сама вы тут?
Тоби вбежал в комнату и увидел тебя,спящую на кровати.
-Т/И!:Парень прилёг рядом и начал разглядывать тебя,не сдержавшись любитель конфет поцеловал тебя приподняв свою маску.
-Т/И чан такая сладенькая!Как конфетка!А Тоби любит конфетки!
Проказник зацеловал всю тебя и быстренько ушёл.
(Видимо он не понял что ты под бухичем)

Сасори: Сасори вышел из своей мастерской,ему нужно было добыть материалы для новой куклы.Пройдя к выходу из логова заметил тебя,сидящий у стены.
-Ты чего тут сидишь?:Спросил он похлопав тебя по плечу.
-Ох Т/И у меня дела,но так уж и быть я отведу тебя в гостиную.И как можно скорей у меня дела ещё.
Парень закинул тебя на свою спину и потащил в сторону гостиной.

Кисамэ: Акулёнок решил искупнуться в бассейне.Он разделся ,накинул на себя халат и взяв полотенце со спокойной душой пошёл в своём направлении.
-Т/И привет рыбка моя ты чего сидишь тут?:Спросил Кисамэ проходя через гостиную.
-Фу фу чего так несёт алкоголем,пошли я искупаю тебя в бассейне.Мигом полегчает.:Он взял тебя на руки,унёс в бассейн,скинув свой халат прыгнул вместе с тобой в воду.
-Ну как девочка моя,тебе лучше?:Он положил твои руки себе на грудь,обняв тебя впился своими губами в твои.

Зецу:Наблюдал за тем как ты пила.
Белый Зецу:
-Надо остановить её,иначе она потеряет сознание:Запереживал он.
Чёрный Зецу:
-Глупый!Это нам на руку,она упьётся и мы сожрём её!:Ухмыльнулся хищник облизываясь
-Нет нет,я не буду есть она всегда о нас заботится.:Ответил ему Белый.
-Да точно,ладно пошли отсюда,кто-то идёт.:Сказал Чёрный,и цветочек исчез под землёй.

Орочимару:
-Т/И милая ты чего тут,пьёшь всё пьёшь,а меня не позвала:Облизывался змеёныш ,ходив вокруг тебя.
-Не хооорошооо...шшш.:Он отодвинул твои волосы,высунув язык начал облизывать твою шею,твоё ушко.Собрав рукой твои волосы в хвост он задрал твою голову,и просунул свой язык в твой рот.

(づ ̄ ³ ̄)づ

Реакции Наруто на Т/И Место, где живут истории. Откройте их для себя