- Смотри, ещё 20 км и мы будем уже в мотеле, - весело сказала я, взглянув на возлюбленного, - Это будет лучшая поездка в жизни!
- Дорогая, я ж за рулём, за карту ответственная ты, я не могу смотреть и в карту и на дорогу одновременно. - спокойным голосом ответил Пятый и улыбнулся.
Это должна была быть наша лучшая поездка за все время. Как всегда нас преследовали одни приключения и вечное спасение мира, но сейчас хотелось просто отдохнуть....вдвоём, ведь это наш медовый месяц.Через пол часа мы уже парковались у мотеля, который освещался только одним единственным фонарём. Мотель не был, как из тех самых дорогих фильмов или рассказов, нет - это были небольшие комнатки с двумя прикроватными тумбочками, шкафом у стенки и ванной комнатой.
На улице уже было темно и мы чувствовали себя уставшими, поэтому поспешили к рецепции, что б зарегестрироваться. Нам выдали ключи от комнаты № 5.- Совпадение, не так ли, Пятый? - я улыбнулась парню, и поцеловала его в щечку.
- Эй, ты не забыла, что для остальных я Эйдан, не хочу, что б у людей возникал вопрос на счёт моего имени.
На секунду мне показалось, что Пятый загрустил, но затем улыбка снова засияла на его лице и мы, прихватив сумки с багажника, попятились в наш номер.Мне безумно нравилась такая обстановка. Казалось, будто я всю жизнь мечтала об этом путешествии.
Я достала из сумки карту и развернула ее на кровати:- Вот, тут и тут мы были уже, - указывая пальцем, я разглядывала карту, пока любимый осматривал комнату, - А завтра мы отправимся в Даллас.
- Да...выпала мне возможность побывать там однажды, точнее в 1963 году. Многое увидел в живую, а не с картинок книг по истории.С большим интересом я всегда слушала рассказы Пятого о его путешествиях во времени, о том, как он не раз спасал мир и ещё куча раз о жизни в апокалипсисе. Я в отличных отношениях была со всеми членами его семьи, особенно с Эллисон - с ней мы были лучшими подружками. Мы часто собирались всей семьей в Академии за ужином, что б рассказать новости из жизни. За последние таким семейным ужином Диего с Лайлой обьявили о своей помолвке, чему все очень обрадовались. Эллисон с Лютером ждали второго ребёнка, Ваня дала обещание вскоре представить нам свою девушку, а Клаус от Дейва не отходил ни на шаг (мне удалось уговорить Пятого вернутся в прошлое и спасти Дейва от смерти на войне. Клаус до сих пор благодарит меня и Пятого за это, говорит, только я имею на него влияние). Все в один голос твердили, что до меня Пятый не знал, что такое любить. Его общение состояло из смеси насмешки и упреков, от слов Диего: «Злобный мальчик в шортиках». Но сейчас перед собой я видела самого любящего и заботливого мужа.
Не долго вошкаясь, мы легли спать и, обнявшись, уснули сладким сном.
.....................................................................................Утром я проснулась от лучей солнца, что врезались мне прямо в глаза. Нащупав подушку рядом я никого там не обнаружила. Обычно Пятый оставлял какую-то записку, если собирался куда-то уходить, но осмотрев всю комнату, я ничего не нашла.
Эта ситуация казалась мне очень странной и необычной, потому что мы с ним договаривались всегда говорить друг другу о своих планах.Я прождала Пятого весь день, но он так и не объявился. На рецепции сказали, что по камерам никто не выходил из нашего номера. Эллисон и остальные ничего не смогли сказать, так как тоже были удивлены поступком своего брата.
Но я не привыкла сдаваться, я же тоже часть семьи Харгривз!
Обзванивая всех общих знакомых, я пыталась найти хоть какую-то подсказку, которая привела бы меня к любимому, но все было безуспешно.
В следующую секунду мое внимание привлекла дверка шкафа. Не помню, что б мы туда что-то клали, но сейчас оттуда виднелось нечто чёрное. Я подошла ближе и аккуратно ее приоткрыла. Из проема торчал чёрный чемодан, тот самый, о котором мне часто рассказывал Пятый. Это именно тот чемодан, благодаря которому совершались все путешествия во времени ребят из комиссии.
Мне показалось это очень странным, ведь я не помню, что б мы брали его с собой. На чемодане стояла дата: «2019 г.». С большой неуверенностью я взяла чемодан в руки и ещё раз его оглядела. В мою голову пришли мысли «а что, если это Пятый сам оставил мне подсказку, где его искать?». Не долго думая, я открыла чемодан и меня тут же ослепила ярко голубая вспышка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пятый, я вернусь за тобой
FanfictionВскоре после свадьбы ГГ Валери и Пятый собираются провести вместе медовый месяц, но Пятый внезапно пропадает без вести. В поисках своего мужа Валери возвращается в прошлое и попадает в Академию Амбрелла, когда они ещё не были знакомы с Пятым. ГГ на...