Хищная Улыбка

185 16 6
                                    


БЕЧЕНО(ВРОДЕ..) (Если что, укажите на ошибки)
(бечено в 1:35™)
Ну я прошлась глазками по главе, вроде норм. Так что...
Ещё раз перед началом говорю.
Это АУ, в которой Смоукскрин перешёл на сторону Десептиконов.
Будет просто зарисовка, точнее драббл на 1-2 страницы.
Вдохновила на фанфик она:
Dasha0998999999
Внизу тебе будет не большое обращение, солнце ;)
__________
-Шлак! - голос медика прозвучал довольно яростно, но теперь ЕГО предательство подливало масло в огонь - Мы лишились ещё одного из команды! Чья это вина?!
-Успокойся, старый друг, -  сам же лидер алозначных тоже был встревожен новостью о предательстве.
Даже не большая фем, маленького роста, с ярко выраженной розово-голубой оптикой, стояла в стороне и притупила взгляд на предмете, напоминающий о НЁМ.
-Но мы же не можем оставить его там?. Вдруг они заставили его перейти на их сторону?! Тогда давайте покажим им, да Балк? - голос подала девочка, с довольно буйным характером и тягой к приключениям. - Балк.?..
-Прости Мико, но мы не сможем переубедить его.. - голос лидера звучал с нотками печали и опустошения.
Ещё..
Ещё один покинул их..
Это его вина...
Он не сберёг его...
-НЕТ! - Яростный голос словно прорычал его мыслям. Будто это НЕ ЕГО вина. - Мы должны хоть что то сделать...
Девочка жалостлива оглядывала всех. Все впали в отчаянье..
На её глазах наворачивались слёзы.
-Мико.. - Джек положил свою руку на её плечо. - Мы не сможем..
-Да пропади всё пропадом...- она окончательно сломалась.. Изначально ей казалось, что эта идиллия будет длиться вечно, или ей просто так хотелось... Каждый день сражение с Десептиконами, гулянки до ночи.
Она знала, что рано или поздно такое случится. Но всё выглядело так спокойно.. Так семейно, словно они все семья. Семья, которой ей не хватало все эти годы.
Всё снова обрушилось на неё. Не давая оправится и расправить крылья, как тут же снова полетели ножи, режа уже давно не белоснежные крылья и отпровляя в свободное падение. В лапы судьбы..
Скинув тяжёлый груз с плеча, она не думая побежала прочь.
Прочь...
Прочь...
П~™РО&ЧЬ ОТ- ЭТ#ОЙ РЕ=) АЛЬНО%СТИ.¦¶!
-Мико! - Эхо пронеслось по базе Автоботов. Он тут же хотел побеждать за ней, но его остановила синяя фем, Арси.
-Не нужно.
-Но.. - он хотел возразить гордой девушке.
-Ей нужно побыть одной. Я как девушка, знаю каково ей сейчас. - искра болезненно сжалась, трое* её напарников погибли, лишь из-за того, что она не смогла уследить за ними. Она должна спасти хотя-бы его. Она не оплашает вновь.
-Арси права, Джек, - её мысли прервал напарник жёлто-чёрного автобота-Бамбалби - Ей лучше побыть одной.
Сам мальчик тоже не был в восторге. Очки были сняты, а ноутбук отложен подальше.
Би что то проговорил, что поняли лишь алые и Рафаэль.
-Он говорит, что он тоже согласен с Арси. - перевёл мальчик для своего друга. - Думаю нам стоит сейчас расходится и переворить всё что произошло, уже восемь..
-Да, ты прав. - произнёс Рэтчет - Для вас уже поздно.
- Я подвезу их, - откликнулся тёмно-зелёный громила, Балкхед
***
#Корабль Немезида. База Десептиконов.
___
-Ну и, чем ты нам можешь помочь? - С ядовитой усмешкой произнёс бывший гладиатор.
-Я знаю, - новый Десептикон выдерживал паузу. - Где находится их база..
-. . . - Мегатрон с минуту рассматривал символ Десептиконов на груди бывшего автобота - Старскрим!
- Да мой лорд?
- Собери как можно больше вехиконов, мы отправляемся туда.
- Но лорд Мегатрон! Вы что, серьёзно поверете ему просто так?! Может это он всё придумал?! - снова закатил истерику главнокомандующий.
-Ты смеешь спорить со мной? - Глава Десептиконов опустил оптику и устрашающе взглянул в.. Как люди это называют? Глаза? Глаза апоненту.
-Н-нет мой лорд, - чуть заикаясь сказал Старскрим и выходя из комнаты, что то пробурчал по типу:
-"Я великий Старскрим, достоин большего, чем искать этих мехов".
-Саундвейв - Мегатрон посмотрел в сторону своего** связиста холодным, взглядом - Проверь координаты.
Голова меха чуть качнулась вниз, а позже вернулась обратно.
Молчание нарушало лишь звук ударов железа о железо.
- А что на счёт тебя.. -ярко произнёс Дес - Добро пожаловать на Немезида.. Смоукскрин.
Бывшый автобот расплылся в хищной улыбке.
__________
Получилась хуИнья. Но я не писатель, так что вот. (752 слов)
* - Простите, но я не помню сколько она потеряла напарников..
** -хахах СВОЕГО связиста, звучит как пэйринг 🌝

Но теперь как и обещала кратенькое обращение для
Dasha0998999999 :
Привет, если это читаешь, я писала это для тебя, хоть и получилось не очень, но я старалась, буду надеяться понравиться.
Ты не бросай писательство! У тебя всё отлично получается)
Просто практики надо и всё.
Даже если перечитывать МОЙ первый фанфик.. Это же ужАс, по сравнению с твоими..
Так что, надеюсь мы как нибудь поболтаем.
Удачи тебе, не забывай о своих подписчиках 🙃✔️
Ах и да, спасибо за хорошие идеи для фанфиков. У тебя дар вдохновлять меня~
💫©От Свитти©🌠

🎉 Вы закончили чтение Его предательство... {Драббл} 🎉
Его предательство... {Драббл} Место, где живут истории. Откройте их для себя