Деймон чуть отстранился и, не спеша снизу вверх, начал расстегивать одну за другой пуговицы на ее рубашке, оставляя в след за своими действиями обжигающую дорожку из легких поцелуев на ее бархатной коже, медленно продвигаясь от пупка к груди и выше, переключая свое внимание на ее выгнувшуюся шею, отчего по ее телу пробежали мурашки, а кровь с удвоенной скоростью побежала по венам. Когда он приблизился к ее губам и чуть приподнялся, Елена неожиданно заметила вокруг его глаз характерную сеточку тонких вен.
- Ты голоден? – как можно спокойнее, но в то же время с искренней заботой в голосе спросила она, обхватив своей ладошкой его щеку.
- Немножко, - признался он. - Ерунда, не обращай внимания.
- Но…
- Я же говорю, сейчас все пройдет. Еще скажи, что ты меня боишься.
- Нет, конечно, нет, - поспешила заверить его Елена, толкая рукой в бок и прося перевернуться. – Скажи, а укус вампира - это всегда больно или …?
- Ты спрашиваешь из чистого любопытства?
- Не совсем, если честно…
- Ты меня пугаешь своим вопросами, а еще этим своим не совсем в сочетании с наивным взглядом, - Деймон, не мигая, посмотрел ей в глаза, и чуть придвинувшись, прошептав на одном дыхании в миллиметрах от ее губ. - Если укусить аккуратно и в подходящий момент, то можно вызвать в жертве непередаваемое двойственное ощущение: пьянящего удовольствия и терпимой боли одновременно.
- Я… хочу это попробовать, Деймон… - еле слышно прошептала девушка без тени сомнения, накрывая тут же его губы своими и не давая ему возможности ни слова сказать в ответ.В ночной темноте просторную спальню Сальваторе старшего тускло освещала убывающая луна, периодически подсматривающая сквозь набегающие тучи, за влюбленными, лежащими на широкой кровати в объятьях друг друга. Молодой светловолосый парень с внешностью повзрослевшего херувима, не слышно вошедший в спальню вместе с молоденькой девушкой-китаянкой лет пятнадцати, приблизился вплотную к постели и, цинично прищурив глаза, внимательно посмотрел на пару. Его неестественно прямая осанка, руки, сложенные на груди и взгляд, полный ненависти и нескрываемой досады, выдавали его далеко не благие намерения в их отношении.
- Голубки, - презрительно хмыкнул он и покачал головой. – Милейшая картина, даже как-то жалко будить. Не находишь, Янлин.
От звука его ледяного колючего голоса, Деймон, мгновенно проснувшись, присел на кровати. Но, не успев даже осознать что случилось, тут же ощутил на шее беспощадно сжимающее в своих оковах, жесткое кольцо холодных пальцев незнакомца. Он рефлекторно схватил его за запястье, стараясь ослабить железную хватку, но из горла вырвалось лишь тихое сдавленное рычание от неимоверного усердия и одновременного отчаяния от понимании тщетности его попытки.
- Не сопротивляйся, - монотонным спокойным голосом процедил блондин, многократно увеличивая давление на шею вампира без каких-либо видимых усилий со своей стороны, от чего в комнате послышался противный характерный хруст. – Не двигайся и молчи. Тебе ведь это знакомо, Деймон? Сколько раз тебе самому доводилось внушать эти слова своим жертвам?
Елена, лежащая рядом, наконец, сонно потянулась, потревоженная тихой речью. Она зевнула сквозь сон и нехотя открыла глаза, в ужасе уставившись на чужака, находящегося в их спальне. Молодой парень, которого при любых других обстоятельствах она бы, возможно, назвала нереально красивым и привлекательным, в одно в мгновение оказался с ее стороны и, приложив палец к ее губам, успокаивающе произнес:- Т-шш, только не нужно кричать. Ты прекрасно знаешь, кто я, и, наверняка, догадываешься, почему я сейчас здесь. Я всего лишь задам тебе пару интересующих меня вопросов и уйду. Договорились?
Елена перепугано переводила взгляд с его нарочито милого лица на сидящего в немом оцепенении Деймона и не знала, что делать. В конце концов, через несколько секунд, растерянно кивнув, она повыше натянула простынь и отодвинулась назад, пятясь к спинке кровати.
- Янлин, проверь, - сухо приказал блондин и, отвернувшись, отошел в сторону, уступая место китаянке. Та подошла вплотную к Елене и положила свои руки ей на виски. Несколько минут она, не двигаясь, стояла с закрытыми глазами, а потом отошла, сокрушенно бросив своему другу:
- Она не двойник. Не знаю, как они это сделали, но я не вижу больше связи между ней и Кэтрин.
- Ты уверена?
- Более чем. Я знаю несколько способов создать двойника, как это делали, например, майя, чтобы убить врага, не приближаясь к нему. Видимо, обратный ритуал открепления тоже существует, прости, я не знала об этом.
Звонкий удар грубой пощечины, и уже через миг китаянка лежала на полу, вытирая рукавом кровь с разбитой губы.
- Где она? – все тем же ласковым голосом спросил парень, глядя на Елену.
- Кто? - не поняла Елена, всеми силами пытаясь удержать вырывающееся прочь из груди перепуганное сердце.
- Кэтрин, - услужливо подсказал блондин и слащаво улыбнулся, присаживаясь на постель у ее ног.
- Она уехала, и я не знаю, куда… честное слово, я не знаю. Она не сказала, ни мне, ни ему, - запинаясь, выдавила Елена и кивнула на Деймона.
- Жаль, - теперь в его голосе звучало неприкрытое разочарование. – Даже в этом ты оказалась мне бесполезна. Ну, что ж, тогда нам остается только попрощаться.
Блондин шепотом приказал ей молча повиноваться и, взяв ее за плечи, развернул лицом к Деймону.
- Посмотри на него, - мягко, но решительно попросил он. – Видишь его взгляд? Сейчас он полон отчаяния и невыносимой боли. Наверное, точно так же сто пятьдесят лет назад он смотрел вслед той, которую считал своей любимой, когда ее увозили на верную смерть. Хотя нет, тогда у него еще была надежда на ее спасение... до тех пор, пока его самого не убили, разумеется, - он перевел свой взгляд на вампира. – История повторяется, правда, Деймон?
Блондин поднял утонченным жестом прядь волос, лежащую на шее Елены, и отвел ее за спину.
- Ты так похожа на нее, - констатировал он. – Жаль, что только внешне…
И в следующее мгновение Елена почувствовала резкую жгучую боль на шее, куда вонзились его безжалостные клыки. Она хотела вскрикнуть, но с губы слетел лишь отчаянный тихий стон.
- Оу, я чувствую твою кровь в ней, - сказал блондин, отрываясь от девушки и обращаясь к Деймону. – Жаль, что ее уже почти не осталось в ее теле, и она сейчас вряд ли сможет залечить даже такую маленькую и неглубокую рану, как эта. Так что у тебя, скорее всего, будет шикарная возможность, сидя тут до утра, наблюдать за тем, как жизнь капля за каплей покидает твою любимую… Капля за каплей, Деймон… Это будет великолепное зрелище, я тебе гарантирую.
С притворной улыбкой, он медленно встал и направился к двери, где его уже поджидала китаянка.
- Ах, да… Чуть не забыл, - обернулся он к Деймону. – Когда увидишь ту стерву, которая так похожа на твою теперь уже практически бывшую новую любимую, то передай, будь добр, ей мое восхищение. Этот раунд за ней, и я, пожалуй, возьму после него тайм-аут, лет, эдак, на пятьдесят, пока не найду новую цель, чтобы продолжить портить ее распрекрасную вечную жизнь.
®
Как вам новая глава? ♥️
До конца этой истории осталось две главы, как думаете стоит начать писать новый фанфик?
И если да то по какому сериалу и персонажам
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В плену его снов
أدب الهواةГоворят, сны - это наша параллельная реальность... Елена убедилась в этом сполна.