С самого утра в королевстве суета, все спешат, чтобы всё было готово в сроки. К вечеру только все закончили как и планировалось, гости и все кто желал присутствовать на церемонии, считая простых жителей - драконов, рады были всем.
Народ драконов ликовал, принц таки - сумел найти свою истинную, хоть им и казалось, что уже надежды нет, и не будет церемонии соединения истинных, король и королева пойдут на отчаянный шаг, найдя сыну девушку не предназначенную ему судьбой. Теперь в последнее время они желали увидеть истинную принца, ведь о той запретили, что-либо говорить за пределами замка, ситуация с Эльфами доказательство тому, что и другие захотят посягнуть на небесное чудо принца.
Принца и принцессу этой ночью разлучили, отправляя девушку в её покои, где она впервые открыла глаза, не понимая где находиться, чувствуя большой интерес к рисовкам, декорациям, всему, что находилось в комнате, те белые тона, мягкий коврик под ногами, большой балкон будто у неё под ногами, приятные воспоминания остались и продолжают оставаться в памяти девушки.
Принца с самого утра готовили к церемонии, не отходя от него ни на шаг, он должен выглядеть с иголочки как и всегда. Король всё же зашел к нему, подбодрив и говоря не нервничать, ведь любое вмешательство со стороны будет наказуемо, всё предусмотрено, делая церемонию по истине - идеальной.
Странно но девушка тоже испытала такое чувство как: нервничать, ведь утром её встретили не с простым платье как, то обычно бывает. Открывая глаза, она видит огромное по размерам - белое платье, ткани вышитые вручную, пышно лежали на подоле и талии платья, талия затянутая корсетом. Рукава в виде небольших фонариков, открывающие руки и плечи, декольте прикрыто, открывая вид на ключицы.
Волосы девушки распустили, те волнами лежали ниже поясницы , цвет ночи заставлял терять взгляд в её волосах, на макушке красуется тиара, белоснежного цвета как и платье, последним этапов остались туфли, белые лодочки помогли надеть девушке, а после подвели её к зеркалу.
- Постарайтесь держать равновесие, я понимаю, что это сложно, у дверей вас встретит Король, он проведёт вас к принцу, не удивляйтесь количеству народа, все желали вас увидеть и не пропустить важную церемонию. - Со поклонилась вместе со всеми девами, кто помогал собирать её, и те поспешили к выходу. Со подошла к Дженни выставляя свою ладонь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ᴛʜᴇ ᴍᴏᴏɴ ꜰᴏʀ ᴛʜᴇ ᴅʀᴀɢᴏɴ
أدب الهواة- Что если я не одна, кто родилась в девятую луну ?! - Почему она раньше не говорила о пророчестве, почему именно в такой момент, как ей всё это понять ? Ей нужны ответы... - Ты - единственная как и эта луна, она это - ты, ты это - она. - Улыбнувшис...