____От лица автора____
Утро 07:00. Парень спокойно спал на своей кровати. Лучи солнца пробивались сквозь окна и начали светить на лицо Пятому. Юноша начал открывать свои сонные голубые глаза и фырнул, он посмотрел на время и жалостно простонал ведь его разбудили эти надоедливые лучи!
Пятый аккуратно встал с кровати, одел свои домашние тапочки, также подошёл к зеркалу, взял свою расчёску, которая лежала на тумбочке и начал расчёсывать свои волосы. Расчесав их, он направился к лестнице и спустившись вниз, голубоглазый прошёл на кухню, а на кухне увидел спящую Ваню и шикнув, парень подошёл и к девушки и взяв со с пола плед укрыл её, также подойдя к шкафчикам, чёрноволосый стал искать кофе, но увы, он его не находит, сильно хлопнув по дверкам шкафчиков, Пятый услышал тихое "Извини, я забыла купить кофе..."
Голубоглазый медленно повернутся к девушке и немного хмыкнул.
—Опять всю ночь не спала? - спросил паренёк смотря на сестру, та немного кивнула. Пятый слегка нахмурился на что та сразу же ответила:
—Это просто бессонница... Пройдёт, не переживай. - девушка стала со стула и пошла к выходу из кухни, сразу же направляясь к лестнице.
Парень тяжело вздохнул и телепортнулся в свою комнату. В комнате он взял полотенце и повседневную одежду и пошёл в ванну. Прийдя туда он закрыл за собой дверь, снял с себя пижаму, он включил кран воды, парень встал под струи воды, и начал мыться.
Спустя 20-30 минут парень помылся и одев свою одежду, телепортнулся в кафе..../В то время у Эйдана/
Парень сидел на кухне и смотря в окно пил своё свежеприготовленное кофе. Когда он смотрел в окно, также думал о планах на день и что ему делать вечером. Выпив кофе, голубоглазый подошёл к раковине, включил воду и вымав свою чашку он пошёл заниматься своими делами./Вечер. 19:21/
Чёрноволосый закончил свои дела и начал собираться клуб. Прошло 20-30 минут, Эйдан находился в клубе и попивал коньяк. Прошла пара и нечаянно толкнула парня и всё содержимое в стакане пролилось на футболку парня. Голубоглазый шикнул, встал со стула и ушёл в уборную. Приходя туда, он взял первую попавшиюся тряпку, намочил и начал оттирать пятно. Учуствовал чужое прикосновения на своём плече, Эйд посмотрел в окно и увидел парня, а точнее Пятого.
Парню начало казаться, что это иллюзия, но это было всё настоящие. Эйдан повернулся к Пятому и немного отошёл от него. Пятый резко взял за руку парня и телепортнул в Академию.—Теперь ты живёшь здесь, малолетка. — Эйд нахмурил брови смотря на парня. Пятый пошёл на кухню, а за ним поплёлся паренёк.
За день Пятый успел купить кофе и найти на пятую точку приключения. Парень (Пятый) начал делать себе напиток, тем временем Эйдан никак не мог понять всю суть, в голове были только такие мысли:
—"Может я много выпил? Может это всё сон? Вроде бы и нет..." - затем он себя ударил по щеке и ничего не изменилось. —"Так значит это всё не сон?..."—Ты совсем кукухой поехал или как? Зачем себя ударил? — Эйдан поднял голову на Харгривза и вопросительно посмотрел. Пятый телепортнулся к нему и как ударит, что тот упал и потерял сознание.
/утро. 07:20./
Пятый сидел на кресле и ждал пробуждения Галлахера, но так не дождавшись, он берёт воду в стакане и выливает его на парня. Эйд сразу подпрыгивает и падает на пол и сонном возгласом говорит:
—Пятый, ты совсем ебанулся, дружок? — на что тот подходит и ударяет по бошке и отвечает:
—Ебанулся только ты тут у нас, пошли кофе пить и нас ждут дела. — на что Галлахер шикнул и сразу же ответил:
—Всмысле "нас"? И вообще какого хуя я тут делаю? — Пятый посмотрел на того, как на беззащитного щенка, которого Харгривз хочет выкинуть на улицу после такого.
—Слушай, ты тут по делу и только, сделаешь дело, отпущу, не сделаешь, останешься здесь на-все-гда. — Эйдан посмотрел на Пятого вопросительным взглядом и после ответил:
—Ну тогда, какое дело то? — поднимая бровь, спросил Галлахер.
—Потом узнаешь. — Пятый взял его за руку и телепортнул в кафетерию.
В кафетерии они заказали кофе и начали ждать заказ. Оба они молчали и просто наслаждались тишиной пока в здание не ворвались из комиссии. Пятый быстро сообразив, взял нож и вытолкнул Эйдана на ружу через запасной выход, а сам пошёл разбираться с этими аблавами, хорошо что их было троя. Итак, первому Пятый свернул шею, второму он проткнул ногу ножом, а затем в глаза вылил горячее кофе. Третий сбежал, но не так далеко, голубоглазый взял пистолет с первого амбала и нацелив на другого, он выстрельнул и попал ему прямо в голову.
Не долго думая, парень быстро ушёл с места через тот же выход, что и Эйд. Эйдан сидел на лавочке и ждал парня, на его удивлению он вышел из здания так быстро, что и время пролететь не успело.— М-да, они уже повсюду меня вычислили, придётся ложиться на дно. — выговорил вердикт Пятый и сел рядом с Эйданом.
—И долго они за тобой следят? — спросил Галлахер смотря на парня.
—Ну, примерно с того дня когда я сбежал с комиссии. — ответил на вопрос Харгривз и начал смотреть на небо.
—И как они тебя выслеживают? — спросил парень продолжая смотреть на Пятого.
—Хм, давай без тупых вопросов, просто давай насладимся тишиной и всё...
Продолжение следует..../наконец-то первая глава с утяжкой была сделана. Я долго думал как её сделать и долго мучился ибо у меня забирали телефон, не было удобно писать на компьютере, ведь было палевно. Но если, ТЫ, читаешь это маленькую проблемку, то я писал ради тебя, ну или просто писал, хотя я по обещанию писал. Ну да неважно./