Евгений Чернявский- учится в институте на 2 курсе. Староста класса, сегодня в группу приходит новый человек. Его попросили показать ему весь институт. Есть девушка, но в отношениях он не силен по этому она хочет его бросить. Но Женя сам понимает что он её не любит.
Pov Женя
Я проснулся, сегодня встречать нового одногруппника поэтому я не пойду на пары. Ураа хоть есть плюс его. Я пусть и староста но не навижу институт всей душой и сердцем. Не хотя я встал с кровати и пошёл в ванну. Моего соседа по комнате уже не было. Сделав водные процедуры я поскальзнулся на холодном кафеле и ушиб ногу. Кое как встав с пола я перебинтовал ногу, и пополз на кухню. Кое как приготовил завтрак, я стал собираться на вокзал. Этот человек очень влиятельный точнее его отец, поэтому попросили встретить на вокзале и провести до института. Я собрался и вышел из комнаты а потом из самой общаги. Погода была как обычно. Дождь слякоть и плохое настроение. Какие дни даже не хочеться выходить а мне еще ходить по всему институту, а там много открытых мест. Подойдя к железнодорожному вокзалу я стал ждать. Я примерно знал как выглядит человек но не знал не имени и сколько ему лет. Впереди увидел знакомый силуэт как на фотографии которую мне показывали. Над головой у парня были рожки как у демона. Стоп Что?! Нет-нет-нет нет-нет-нет....
Не может быть... Да нет мне просто показалось.... Я надеюсь......
Pov Эд
Я Эдуард перец- менч отправили в Санкт-Петербург на учёбу. Который терпеть не могу не город не заведение в котором я буду учиться. А вышел из поезда стал ждать моего попутчика и одногруппника. Внезапно в меня кто-то врезается начинает мне хамить. Это была его роковая ошибка. И я опять почувствовал гнев. Я знаю что со мной происходит когда я его чувствую, хорошо что этого никто не видит. После грубых разборок я обернулся и увидел того парня которого мне показывали, кто будет моим попутчиком. Довольно привлекательный парень. Он не спеша ко мне подошел у нас завязался разговор.
Ж- привет я Женя- я староста твоей группу поэтому меня заставили показать тебе все в нашем институте пойдем?
Э-привет я Эдуард- ну пойдем раз уж приглашаешь.
С усмешкой посмотрел я на него.
Пока мы шли до института разговаривались на довольно дружеские темы.
Pov Женя
Сам того не подозревая я начал к нему испытывать доброту. Но вы самм понимаете что со мной стало.
Вы видели его лицо. Оно сначала побелело потом покраснело.
Э-у меня сейчас мирещится глазах?
Ж-ты о чем?
Улыбка сразу упала у меня с лица. Нимб сразу же пропал.
Э-а ничего видимо показалось.
Pov Эд.
Нет нет нет нет нет нет нет только не это. Может мне правда померещилось. Ну не может он быть моим ангелом. Он хороший как друг хотя его знаю всего 30 минут. Нет это просто просто глюк надо побольше пить таблеток и шизофрении. Может поможет..... И вот я вижу это благополучное здание.
Ж-в общагу заселяешься или сначала по самой территории пройдемся?
Э-давай в общагу я не хочу таскать с собой все мои вещи.
Ж-хорошо.
дальше мы заселились Я оставил свои вещи и мы поперлись смотреть территорию этого здания. А он мне рассказывал какие то истории А я разглядывал местность. Да конечно институт ни из самых лучших но что есть то есть. Ближе к полудню он мне показал всё что знал сам. так как уроки начинались только с завтрашнего дня мы пошли в общагу попрощались и я зашёл свою комнату и упал спать. Как же хорошо что у меня по комнате нет соседа. Проснулся Я ближе к вечеру от стука в дверь. Нехотя подошел Я к двери открыл её. На меня посмотрел Женя с радостным видом.
Э-Что случилось?
Ж- Да ничего чувствую себя с шизофреником.
Э-знакомые чувства а если правду скажешь?
Ж-первая информация правда А вот Я не знаю как расстаться со своей девушкой.
Э-И поэтому ты идёшь ко мне счастливым видом???
Ж- Ну да.
Э-странно Я бы при такой ситуации не радовался.
Ж-а меня она достала...
Э-а ты хочешь попросить у меня помощи думаешь я в этом разбираюсь??
Ж-и ты не поможешь своему другу?
Э-Ладно проходи.
Он пришёл и сел на диван.
Э-У тебя есть какие-нибудь планы?
Ж- нет понятия не имею у меня за жизнь была только одна девушка И это есть она.
Э-Понятно Как насчёт того банального что ты её разлюбил?
Ж-Ну я даже не знаю...
еще примерно 20 минут мы сидели обдумывали этот план я хотел застрелиться. Я хотел спать Я хотел есть я хотел в туалет я хотел всё в этом мире только не сидеть и не делать то что мы делали. И в прямом смысле слова вырубился на кровать. Разбудил меня опять Женя.
Ж- Эд ты спать хочешь?
Э-а то что я сейчас вырубился на кровати это не говорит об этом?
Ж-Я тогда пойду ты закрой дверь.
Э-хорошо.
Pov Женя.
Я вышел из комнаты Эдисона как он попросил себя называть. Я достал из кармана телефон и набрал нужный номер.
Ж-привет давай встретимся?
Ю- хорошо Это важно?
Ж-Да важно давай в нашем любимом парке...
Ю- Хорошо через 10 минут буду....
Я вышел из здания и поплелся в парк. из головы почему ты не вылетал тот случай на вокзале. Мне может быть парой думал я....
Всё было слишком запутанным надо было решить одну из главных проблем.. и на встречу с этой проблемой шёл я. Я сел на лавочку и стал ждать её.. через 10 минут вдали виднелся знакомый силуэт он приближался ко мне.
Ю-привет Что хотел?
Ж-я хотел поговорить насчёт наших отношений.... В них творится что-то странное..
Ю-Я тоже это заметила.... Ты думаешь о том же о чём я.
Ж-нам надо расстаться надеюсь мы останемся друзьями..
Ю-Ну конечно ты очень хороший человек.
Она улыбнулась. Я тоже вяло улыбнулся ей.
Ж-Спасибо Ладно я пойду У меня дела...
Ю-пока..
Мы с ней попрощались и я пошёл к университету зашёл в общагу и плюхнулся на кровать.
К-Ты что такой вялый?
Ж-день был тяжелым. Спать сильно хочется.
К-то есть наша поездка в Макдак отменяется??
Ж-видимо да можешь позвать с собой Артёма.
К-Ну ладно мы тебе что-нибудь купим не сидеть же голодным.
Ж-Спасибо настоящий друг.
Кирилл я его забыл вам представить. Вышел из комнаты и ушёл в своём направлении. Я остался в комнате и быстро уснул.
Сегодня был и в правду трудный день........
-----------------------------------------------------------
Мой новый фф написала я его ещё 10 ноября надеюсь идея вам понравится я её ещё ни у кого не видела. Вы его прочитайте только когда я захочу....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты....мой....ангел?!
Fanfiction/заморожен до окончания второго фф/ В один момент ангел и демон спускаются на землю. Они должны встретиться и полюбить друг друга. Демон- всегда мужчина, ангел может быть как женщиной так и мужчиной. В нашем случае спускается два парня. Демон- Эдуа...