Глава 28.

262 12 0
                                    

Это был десятый день Вельки в Клаттене. Все это время травница лечила больных вампиров, ходила вместе с Акдром за травами, просто гуляла и принимала посылки от Иррга, что по частям присылал все заготовки Вельки. Иногда к посылке прилагались письмо, примерно такого содержания: "Нашёл *...* отвар, можно его оставить себе? Кстати приходила новая травница, но её прогнали бабки, обозвав шарлотанкой. Это, впрочем так и было. Она даже ФакТрав (факультет травников) не окончила. Удачи в долине кровопийц."
Велька улыбалась читая такое письмо, и неизменно отвечала, что пускай этот отвар Иррга оставит себе, только правильно применяет, потому что хорошего нового мага найти ещё труднее, чем новую травницу.
Этот день начался так же, как и остальные, только лишь с той разницей, что у травницы был сегодня выходной, поэтому она могла спокойно поскитаться по тропинкам Клаттена. Могла, но кто ж ей даст? Точно не вампиры.
- Госпожа Велеена! - к Вельке, что стояла на пороге подбежал мальчугана и на одном дыхании произнёс - вас к Повелителю, срочно!
Травница пожала плечами и пошла к дому совещаний. Мало ли что? Может что несвежее съел, теперь вот страдает? Или думы великие его головушку терзают?
Конечно Велька так про себя шутила. Она была бес понятия и даже не предполагала, что утром может понадобится от неё повелителю Клаттену. Идти до дома совещаний было долго, но это было не страшно. В конце концом, не умирает же там достопочтенный Ревен'аггар Ир Винстель Лан' еяр из рода Кирриори (да, Велька таки решила запомнить имя Повелителя Клаттена)!
Наконец, энное количество саженей было пройдено и Велька вошла в дом совещаний. Ревен'аггар ходил по комнате, задожив руки за спину и чем-то думал, но при виде тоавницы изобразил нечто на подобии улыбки.
- Доброе утро, Велеена.
Велька пркашлялась, вытянулась по струнке и на одном дыхании произнесла:
- Доброго утра достопочтенный Ревен'аггар Ир Винстель Лан' еяр из рода Крриори!
Повелитель поморщился.
- Я попросил бы опустить формальности, и называть меня просто Ревен'аггар.
Велька пожала плечами, мол "как угодно".
- Так вот. - продолжил Ревен'аггар - я позвал вас по двум причинам. Во первых, через пять дней приедет Кергин...
Велька испуганно схватилась за сердце, дабы убедиться что поганый орган не куда не дезертировал.
- Не пугайтесь так, уж за пять дней я что-нибудь придума...
- ПОВЕЛИТЕЛЬ! - в зал ворвался страж и не забыв поклониться и отвести глаза (наивный) начал - К нам прибыла повелительница Арлисса с повелителем Леска, раньше на два дня!
- Как?! - опешил Ревен'аггар - Онт что... Гхм, пустите их  и  живо и все приготовьте для приёма гостей.
Далее повелитель Клаттена что-то проворчал про "какого гхыра", "за что они свалились на мою голову", "лучше бы не приглашал" и "сами будут виноваты если поселю их в лесу".
- Кхе кхе. - Велька неновязчиво напомнила о своём присутствии - Позвольте спросить, а зачем Повелители Леска и Арлисса прибыли сюда?
- На церемонию венчания. Я всех пригласил... - Ревен'аггар печально вздохнул, но потом собрался и сказал - Так вот, перейду таки к главной теме. Я хотел бы вам предложить...
- ПОВЕЛИТЕЛЬ! - вышеупомянутый страж снова ворвался в зал. - Прибывшые не понимают почему их не встречаете вы лично и возмущены ужасным приемом.
- А что им надо? - сквозь зубы произнёс Ревен'аггар - Они прибыли на два дня раньше обещанного! Мне им что, лично в фанфары продудеть?!
Сьражник скрылся и Повелитель Клаттена устало продолжил :
- Я хочу предложит вам пост Верховной Травницы Клаттена. Я знаю, что у вас нет семьи, знаю что вы ушли с поста травницы в Зарницах, так что думаю...
- ПОВЕЛИТЕЛЬ! - (ну, тут понятно) - Прибывшие...
-Гхыр их что б побрал!! Я выйду к этим лаббарам, как только закончу с неотложными делами!! Пусть Верд научиться затыкать рот своей жене, иначе это сделаю я!!!
За этой сценой Велька наблюдала молча, что логично. Она уловил суть предлодения, и тихо его обдумывала. Но не особо, ибо зрелище, что разворачивалось здесь и сейчас было гораздо интереснее.
- Очень интересно. - в дом совещаний вошла Лереена собственной персоной, а за ней Вэрд. Повелитель леска имел рассерженный и обиженный вид. Видно он таки пытался успокоить Лереену, и даже возможно с ней поссорился. Повелительница Арлисса выглядела примерно также, только ещё и торжествующе. - Я надеюсь, Ренес, ты сказал это в порыве гнева?
- Можно сказать и так, Лереена. - кивнул Ревен'аггар или, как его назвала повелительница - Ренес. - надеюсь ты меня поймешь. Я решал важные дела, и никак не ожидал вашего с Вэрдом приезда. Итак, я уже выделил вам место для поселения и вы можете отдохнуть. Вечером состоится ужин, вы приглашены.
- А можешь ли ты, Ренес, -  таким же официальным тоном начал Вэрд - уделить мне некоторое время после ужина?
-Всенепременно! - ответил Ревен'аггар.
Лереена быстро раскусила намерения своего мужа и повелителя Клаттена и насупилась.
Но вот, эта супружеская пара покинула дом совещаний и Ревен'аггар повторил вопрос:
- Так вы согласны, Велеена?
Велька кивнула. Вообще-то она давно хотела сама предложить повелителю Клаттену персону, которая могла бы занять должность травницы в Клаттене, то есть себя, но все как-то откладывала и забывала.
Повелитель устало устало откинулся на троне. Он изначально знал исход этого разговора.
- Может вам чего-нибудь успокаительного принести? - предложила свои услуги травница.
- Да, было бы очень хорошо... Ах, и да. Велеена, вы тоже приглашены на ужин. Как никак, вы теперь Верховная Травница.
Велька поклонилась повелителю Клаттена и вышла из дома совещаний.

Травница в Клаттене. Велька. Место, где живут истории. Откройте их для себя