-Ну и где вы были?- спросила Крис как только я зашла, у нее на лице расцвела ухмылка. Ее руки были сложены. Она посмотрела на меня, а потом на вошедшего Марка.
-Я услышала шум и пошла посмотреть, а этот увязался за мной. Его никто не просил.- стрельнула взглядом в парня.
-Пф....- Марк закатил глаза и сел на диван.
-Так что нечего на меня так смотреть.
-Ну конечно.- она сощурилась.-Сделаю вид, что поверила.
-В отличие от тебя, я дежурила, а не спала и не пускала слюни во сне. И вообще еще раз уснешь на нашем дежурстве, я тебя скину с дивана, а то и похуже что-нибудь сделаю.- Крис покраснела и отвела взгляд.
-Я не специально. Просто спать хотелось.- она от неловкости почесала за ухом, как она обычно это делала.
-Ладно, сейчас не об этом. Смотрите, что я нашла.- вынула из кармана кусочек фотографии и показала ребятам. Люк взял ее и повертел в руках.
-Где ты ее нашла?- парень посмотрел в упор на меня. Я отвела глаза от столь проницательного взгляда. Заметила, что за окном уже светлело.
-В одной из комнат.- я указала на дверь за мной.-Она была в разбитой рамке, которая валялась на полу. Я, кстати, могла на стекла наступить. Мне кажется, что ее разбили в порыве злости и разорвали.
-А вторая часть где?
-Не знаю. Но человек явно ненавидел рядом стоящего. Ты только посмотри как он разорвал фото. Это явно не от любви.
-Нужно выяснить, кто здесь жил и как можно быстрее. Может мы поймем, зачем здесь.- ответил Люк. Он положил фотографию себе в задний карман.-Я оставлю пока у себя, ты не против?
-Нет, оставляй. Только смотри не потеряй.
-Я буду осторожен. Ничего не случится, ведь это часть к разгадке.
-Надо выбраться отсюда.- только сейчас Крис подала голос. Я посмотрела на подругу. В первые видела ее такой растерянной и в ужасе. Девушка была бледна и на ней не было лица. Она старалась не подавать виду, но я то ее знала.
-Навряд ли мы быстро выберемся отсюда. - Марк кивнул в сторону окна.-Особняк окружен густым лесом. Мы находимся в полной заднице. А еще окна заколочены и двери скорее всего тоже. Даже если выберемся, то далеко мы убежим? У нас нет сведений как далеко мы находимся от цивилизации, где мы вообще и в нашей ли стране.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Особняк
RomanceЯ проснулась в незнакомой комнате. Голова гудит, выбраться невозможно. Встречаю незнакомых людей, которые также как и я ничего не понимают. Нам предстоит объединиться и выбраться из жуткого особняка, разгадав его тайны.