22.

928 66 27
                                    

Час прошёл незаметно. Я особо не готовилась, лишь платье надела, да волосы убрала в пучок, ибо расплетать их не было смысла, я не помню, когда последний раз голову мыла. Кстати, насчёт этого, Союз, будешь мне должен ванну с горячей водой, а не бочку с ледяной.

Став напротив зеркала, я провела руками по платью. Шрамы видно, но это не беда. Хочу признаться, у Италии прекрасный вкус, мне редко нравится то, что выбирают для меня люди, но в этот раз это было что-то. Это было белое, кружевное платье, которое доходило до косточек. На талии находился коричневый ремень, что прекрасно подходил к образу. Сверху платья находилась белая, кружевная накидка. К общем, выглядела я отпадно. Осталось найти синий платочек, становится на улице и орать песню во всё горло. Синенький, скромный платочек, падал с опущенных пле-еч.

Мой мысленный вой прервал стук в дверь. Я дернулась.

- Frau, sind Sie bereit?(Мадам, вы готовы?) - услышала я за дверью голос Италии. На душе сразу стало легче.

- Ja, ich gehe aus(Да, я выхожу), - сказав это, я снова покрутилась перед зеркалом. Аня, что ты вертишься? Иди уже!

Выйдя из комнаты, я решила играть, так играть все акты.

- Ich sehe aus wie?(Как я выгляжу?) - я покрутилась вокруг своей оси перед Италией.

- Meine Dame, Sie sind wunderschön, ich kann meine Augen nicht abwenden, wenn der Führer nicht gewesen wäre, hätte ich Sie zum Tanzen eingeladen.(Миледи, вы прекрасна, если бы не Фюрер, я бы пригласил вас на танец), - улыбнулся джентльмен.

- Danke, jetzt bin ich zuversichtlich(Спасибо, теперь я чувствую себя уверенно), - улыбнулась я мужчине.

Был прекрасный закат, не смотря на зиму. Я никогда не видела такого красного неба. Сейчас бы сидеть и любоваться этой картиной с чашкой горячего чая. Сколько же много у меня предпочтений, рука в повидле, Анна, губа лопнет от хотения.

Мы шли через непонятые лабиринты. Такое ощущение, будто меня к Минотавру ведут. Да здесь, если убежать захочешь, не убежишь, заблудишься.

Наконец, мы пришли. Италия, отрыв дверь, пропустил меня вовнутрь.

- Wenn überhaupt, ruf mich an, ich bin da(Если что, зовите меня, я буду рядом), - прошептал Италия и удалился.

В комнате уже находился Рейх, атмосфера, признаюсь, была отличной. Стол, свечи, приятный аромат... Романтик хренов, голову дурманишь!

Дева жизни или страны смертиМесто, где живут истории. Откройте их для себя