✨ Глава 38 ✨

11 2 0
                                    

Оливка скептически посмотрела на парня и ушла в душ. Андроид же решил не бесить Лив и переоделся в домашние шорты. Лететь нужно было ещё две недели так что беспокоиться было не о чем и андроид решил вздремнуть. Он положил руку под голову и немного поворочавшись уснул. Оливия же лежала в ванной и блаженно втягивала своим аккуратным носиком запах лаванды (да, у меня фетиш на лаванду и что вы мне сделаете?). Ее веки слегка подрагивали а тело как будто варилось в фиолетовой жидкости с блестками. Через приблизительно 10 минут дева вышла из душа. Она была полностью обнажена, она забыла, а новом участнике ее жизни и заметив андроида тихонько прошоа мимо него за одеждой. Переодевшись в домашние шорты и худи, девушка нашла функцию уборки коробля и нажав на нее, легла под одеяло рядом с андроидом и продолжила смотреть сериал. Через 4 серии сериал закончился и Оливка пошла на кухню. Андроид же еще спал и проснулся только от приятного запаха яблочного пирога. Прямо в шортах он пошел на приятный запах ванили и запеченых яблок. Через несколько  минут он уже аккуратно сыпал корицу на отрезаный доя Оливки кусочек. Девушка была красная до ушей от вида парня которому явно было все равно как он выглядел в данный момент. Убрав с десерта вырезанное из бумаги сердечко и положил тарелку с соответствующим узором перед девой. Немного, а точнее  с головы до ног залившись краской, дева встала и заправив прядь волос себе за ухо, приподнялась на носочки и аккуратно поцеловала андроида в немного колючую щеку. Вдруг...

______________________________________

Ок, это что-то предельно странное. Агрессивно буду пытаться не сдохнуть и написать ещё одну главу. Школы отнимают все время и силы. Надеюсь глава завтра будет. Всех лю 🌚❤️

Тебя нет в этой галактикеМесто, где живут истории. Откройте их для себя