На улице ярко светит солнце. Половина прохожих пытаются прикрыть руками глаза, а половина ликует, ведь у них есть солнцезащитные очки. Они спешно идут по пешеходам, радуясь когда попадают в теньки, и грустят когда выходят из них. Им явно хочется побыть в тени подольше. Но не парню с каштановыми волосами и милой улыбкой.
Максим наслаждаясь яркими лучами солнца идёт приподняв голову, что бы оно полностью охватило лицо. Улыбаясь он всё таки опускает голову потому что глаза начинают щипать и слезится.
Уже доходя до остановки он достаёт из кормана телефон дабы проверить время и морщится когда время переходит меру.
- Бля. Опаздывает, - задумчиво протягивает он запихивая гаджет обратно.
- Я здесь! - выкрикивает со спины и резко обнимает.
- Дань, мы на людях, - недовольно бурчит себе под нос Максим, но не видерживая легонько трогает щеку своего парня губами. - а ещё ты опоздал, - возмущённо бурчит он.
- Я проспал. Прости, - щенячьими глазами смотрит Даня, а Макс ободрающе улыбается хлопая его по плечу.
- Пойдём, - нетерпеливо говорит он, проходя вперёд по тротуару.
Двое парней увлечённо обсуждая разные мысли доходят до парка.
Сегодня они вышли погулять. Парни уже давно привыкли к тому как на них смотрят люди. Когда они берут друг друга за руки, когда невесомо мажут губами о щеки друг друга, а иногда и вовсе целуются. Некоторые прохожие смотрят с неприязнью, некоторые улыбаются, а некоторые не смотрят вообще. Возможно эти люди много увидели в жизни, и им уже попросту не интересно, а возможно им больно, и они не хотят видеть чужую радость и прикосновения.
Пока парни сидели на скамейке, к ним подошла девочка лет так пяти и вручила цветок кариглазаму, лучезарно улыбаясь.
- Это мне? - восхищённо спрашивает Максим, после чего девочка кивает. Он уже потянулся за рюкзаком что бы достать из него что нибудь сладкое, но в следующие секунды девочку уже окликивает её мама и уводит за руку. - эх, - огорченно вздыхает держа в руках шоколадный ботончик.
- Я съем, - без зазрения совести выхватывает сладость из руки Даня, после открывая и запихивая в рот сразу всё. - я мог запихнуть в рот кое что другое, но ты такой недотрога, - состроив грустную мордашку он любуется тем как щеки его парня начинают знатно краснеть.
- Дурак, - бубнит под нос Максим. - мы же уже говорили, ещё рано, - более серьёзно произносит он ставя свою руку на руку Дани. - я боюсь. А ещё мне нужно закончить школу, и тебе кстати тоже. К тому времени мы точно убедимся в наших чувствах и всё будет как ты хочешь, - ободряюще говорит он и поглаживает чужую руку.
- Да. Я помню, милый. Прости, - перехватывая руку кариглазого, произносит черноволосый.
Максим молча улыбается ему а потом нежно обнимает его за шею.
Дане нравится. Нравится чувствовать его руки на шее. Нравиться вдыхать его запах. Нравится капошиться в его волосах. Нравится Максим.
- Кстати, меня сегодня пригласили в клуб что бы отметить день рождения Юли. Пойдёшь со мной?
- Ну не. Там шумно, и толпа народу. Я не хочу, - отрицающе качает головой отстраняясь от Дани.
- Но одному мне там будет скучно, - с грустной миной на лице умоляюще говорит он.
- Там толпа народу будет, балда - с лицом а-ля ты дебил произносит Максим, и встаёт со скамейки, - я ухожу.
Даня уже собирается как-то остановить его, но потом понимает что ему пора, и поэтому просто улыбается смотря на спину уходящего парня.
Они с Максимом встречаются весьма давно, хотя не все люди могут сказать что год это давно. Кариглазый был тем ещё милашкой, поэтому Даня с первого дня их встречи начал плестись за ним как тень. Максиму поначалу не нравилось всё это, но потом он просто привязался.
Черноволысый встаёт со скамейки направляясь в сторону школы, в которой уже скрылся его парень, попровляя скатившийся с плеча рюкзак.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь с верёвкой на запястье.
Fanfiction- Ты же любишь меня, да? - плача спрашивает Даня, поглаживая связанное и изуродованное тело на краю кровати. - Да, - смотря в пустоту отвечает Максим. - конечно.