-опять подрались?..-спросила беларусь.
-допустим..
-ну и из-за чего на сей раз?
-да неважно .в который раз укроп и рося подрались..и нет,не из-за крыма или донбасса,как вы могли подумать.комп не поделили комп пх..
детство у этих парней было тяжёлым..обоим хорошенько доставалось от отца за любые оплошности.
но больше всего натерпелся россия, являющийся "правоприемником" союза.он мечтал,чтобы федя вырос и стал таким же,как и сам союз,мужественным,смелым,преданным родине парнем.но получилось все совсем наоборот.из за такого "метода воспитания"сын стал не тем,кем хотел бы видеть его уже умерший отец.начнем с того,что все эти побои сильно отразились на психике нашего России. его лицо обычно не выражало никаких эмоций. глаза были пусты.. в этом безэмоциональном взгляде было что-то такое..особенное.но в душе он навсегда останется тем милым,добродушным мальчиком,что любил своих братьев и сестричек больше всего на свете..он всегда старался защитить их от пьяного отца.
Украина же был полной противоположностью Феди.он был стервозным,задиристым парнишкой с необыкновенно красивыми глазками.но в глубине души он,как и россия,остался тем же жизнерадостным мальчишкой.
оба они носили маски безразличия друг к другу,но в один момент они решили их снять и показать настоящих себя.
после последней их ссоры прошло уже больше недели.они спокойно жили , не трогали друг друга.но на одном из собраний вновь завели тему про крым.
-не кажется ли вам,дорогие мои друзья,что наш великий Россия все таки незаконно отнял крым у Украины?-обращаясь к залу изъявил наш неподражаемый США.
-кажется,мы уже закрыли эту тему.-произнес рос.
-а я так не думаю.-сказал укроп.-ты поступил очень подло по отношению ко мне,отобрав у меня в кризисный момент Крым. Поэтому,прошу вернуть исконно мои территории мне обратно.
-как же вы все задолбали..-пробубнил федя,выходя из зала хлопая входной дверью.сказать,что все были удивлены-ничего не сказать.
вот,собрание закончилось.наш украина отправился домой.он очень беспокоился за своего любимого брата.да,любимого.но это была совсем не братская любовь..
придя домой ,он не обнаружил ни Росса,ни остальных членов семьи.укроп сильно переживал,поэтому он решил позвонить нашему бедному россии,который уже реально задолбался терпеть все эти высеры в его сторону.
гудок..два..три..
-абонет находится вне зоны доступа сети,перезвоните позднее..
"да где его блять носит?.."-думал про себя Украина.вернёмся к России.
вот наш измученный росс сидит на крыше какой то многоэтажки и думает: "прыгнуть или не прыгнуть?"
ведь его действительно довели до белого коления.каждое собрание происходило все одно и то же..одно и то же...даже как то курилы упомянули..
все же он слез с крыши и побрел обратно домой.._______________________________________________________
а вот что было дальше,мы узнаем через некоторое время..^^
продолжать писать эту чепухню или же нет?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-брат..
RomanceУкраина и Россия-два брата из среднестатистический семьи ,которые с самого детства не ладили друг с другом.у обоих очень тяжёлые судьбы.оба они носили "маски" безразличия.но в один момент они решили их снять и показать настоящих себя.