Чувства

86 4 0
                                    

POV Шоё Хината:
  Дни проходят быстро. Как и тренировки. А жаль. Пытаешься насладиться ударами, звуками в спортзале, зрелищем. И этот день не исключение. Только добавилась контрольная по математике. Гррр...терпеть не могу. Но я не унываю, всё равно напишу плохо.
  На уроках ничего особенного, только...Кагеяма всё время был сам не свой. Бледный, молчаливый и даже какой-то подавленный. Наверное, что случилось. Сейчас не буду спрашивать, а вот когда пойдём на тренировку заставлю его всё рассказать. Надеюсь, что он меня не убьёт.
Мистер «сама хмурость» начал собираться. Но ведь ещё у нас один урок, куда это он? Наверное, мне прийдётся проследить за ним, хоть мне это не очень хочется. Была не была. Я тоже по-тихонько начал собираться, а то если меня спалят, то учитель съест на ужин с косточками.
Выйдя из кабинета, начал аккуратно идти за Кагеямой. Пока ничего странного не было. Ну идёт и идёт. Только лицо его было каким-то грустным. Такими темпами мы дошли до...спортзала?
-Почему ты следишь за мной?
-Ч-что? Я-я прост-то шёл и тут т-ты...
-Не придуривайся. Ты с самого класса следил за мной? Лучше сразу говори, в чем дело.
-Ты какой-то странный, Кагеяма. Да и к тому же, пропустил урок без какой-либо причины.
POV Кагеяма Тобио:
Когда я выходил из класса, то сразу заметил, что за мной следят. Краем глаза увидел рыжую макушку. Хината? Что ему нужно?
Я хотел уйдёт куда-нибудь, побыть в одиночество. Но мне «повезло». За мной привязался человек, к которому я испытываю чувства. Что может быть лучше.
Но после того, как он мне ответил на мой вопрос, то что-то кольнуло в области сердца. Переживает? Или просто спрашивает для интереса?
-В конце концов ты не один. Расскажи, что случилось?
-Я...я...не могу...
-Почему? Ты опять превращаешься в короля?
-НЕ НАЗЫВАЙ МЕНЯ ТАК!!! Прости...Я правда не могу...
-Ладно. Пошли в класс?
-Да...пойдём.
  Я не могу ему вот так сразу сказать. Ведь, этими словами оттолкнуть можно. А мне это не нужно. Но держать эти чувства тяжело. Что будет со мной? Может мне всё-таки сказать?
Продолжение следует...

I'm nobody without you...Я никто без тебя...Место, где живут истории. Откройте их для себя