"А у вас происходило так, чтоб вся жизнь перевернулась с ног на голову в один момент?
Нет?
А вот мне "посчастливилось".
Меня зовут Соня; мне восемнадцать лет, и у меня к вам вопрос: о чем может мечтать девушка на втором курсе универа? Может, о ярком и состоятельном женихе? Или о том, как стремительно взлетит карьера после защиты диплома магистра? А может, вообще ей не нужен был этот универ, и она поступила, чтоб чисто не расстраивать мать с отцом, которые вложили немеряное количество времени и сил в обучение их ненаглядной дочурки?
Что ж... Третий вариант, в моем случае, был самым близким к истине... Меня не привлекали ни мальчики в том виде, как они привлекали других моих однокурсниц, ни какая-то сногсшибательная карьера... Я просто плыла по течению. Жизнь тянулась от лекции к лекции, треть из которых старательно конспектировалась, а остальные две трети прослушивались или просиживались в смартфоне. Дальше эту всю рутину сменял путь домой, стоя в переполненной маршрутке. И так изо дня в день...
А еще говорят, что студенчество – самая веселая в жизни пора. Возможно, для тех, кто любил шумные компании, походы по разным увеселительным местам или еще какой-то подобный бред. Мне же, человеку сугубо замкнутому и необщительному, все это было не интересно.Дома день тоже продолжался по ранее заготовленной схеме: прийти, поесть, сесть за ноутбук... Ну или лечь. В мире виртуальном многим было легче чувствовать себя живыми, нежели в потном клубе налаживать контакт с пьяными незнакомцами.
Я - жуткая фанатка фантастики. Во всех её проявлениях: скайфай, фентези, стимпанк, атомпанк... Продолжать могу до бесконечности. Почему-то разбираться в истории какого-то вымышленного мира мне было ну намного интереснее, чем в истории собственной страны. Его можно было вписать в строго ограниченные рамки, такие как, например, мир, в котором никогда не стихает война и каждую минуту преодолевается новый рубеж; или мир, где каждый сам за себя после какой-то катастрофы. Я лазила по разным форумам; спорила о том, почему эльфийская магия эффективнее рунической гномьей; о том, почему в постапокалипсисе лучше выживать одному, чем с группой незнакомцев и так далее...
Большинство моих знакомых считало, что подобное увлечение не для девушек, и что о таком могут спорить только лишь неудачники, сидящие за последней партой в школе. Думаю, не стоит говорить, как долго длилось мое общение с людьми такой принципиальной позиции. Небольшой вывод напрашивается сам собой... Друзей у меня было мало... Очень мало. Единственной моей подругой была соседка по дому, с которой все детство мы провели вместе. Двор, школа... Вот правда с универами нам не повезло, но мы четко знали, что эта вещь нас ну никак не разлучит. Её звали Диана, предмет моей зависти и вечного стремления стать такой же как она. Слава богам, она этого не знала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шанс или проклятие (Ремастер)
ParanormalОказываются ли большие человеческие мечты непосильными ношами при приближении к их осуществлению? Станет ли герой злодеем как только поставит собственный интерес чуть выше чем обычно? Станет ли самый желанный сон, неоправданным кошмаром...? Кто бы з...