Глава 4

16 2 0
                                    


Когда у девушки случается что-то выходящие за её привычные рамки, что она делает? Правильно. Рассказывает это лучшей подруге. Правда, если б она не сидела передо мной с каменным лицом, а проявила бы чуть эмоциональности в этой ситуации, то было бы очень неплохо.

- Ну и что? – сказала Диана, громко сёрбнув чаем. - Ты так все выложила, как будто война началась. А её просто на свиданку пригласили. – Иронично закатила Диана глаза.

- Ну для тебя-то это обычное дело.

- А ты чем отличаешься?

- Как минимум тем, что это первый знак внимания, который я получила за много лет... - Сказала я, не отрываясь от чашки с чаем на столе.

- Так ты сама себе виновата, подруга. Тебе бы краситься научиться и вещи подыскать поинтереснее, чем толстовки и бесформенные джинсы.

- Та ну тебя. Ты будешь последнюю конфету?

- Буду. А ты тему не отводи. Ты себя давно в зеркало видела?

- Каждое утро...

- Это метафора была. Означает, что кто-то за собой не следит. А тебе надо просто..., - я молча её слушала ровно до того момента, когда порог незнакомых мне слов перевалил за пятьдесят.

- Так, стоп! Сама подумай: он ко мне подошел, видя даже сквозь мою одежду. Думаю, он увидел во мне человека.

- Мммм, понятно-понятно. Ну да, увидел. – Вновь Диана громко отхлебнула чай.

Шанс или проклятие (Ремастер)Место, где живут истории. Откройте их для себя