Назло Диане я не стала менять свой стиль, если его можно было так назвать... Главное, чтоб удобно было! Но сейчас не об этом.
Я стояла у ТРЦ, где мы должны были играть в эту глупую игру. Непонятно, как она хоть кому-то нравилась? Катаешь себе шарики по столу... Семен подошел спустя минут десять, и мы поднялись на второй этаж торгового центра в спешке занять стол. Спешка оказалась напрасной тратой сил. Мы оказались единственными игроками. За барной стойкой скучал бармен-администратор, вяло нас поприветствовавший. Он и указал нам на наш столик.
- Играть надо вот этими палками? – уставилась я на непонятный инвентарь.
- Это - кий, – поправил Семен.
- Кий...
- Угу, кий. Я установлю треугольник, а ты помоги накидать в него шары. Вон те, для пула, - говорил Сёма ни теряя ни минуты. Все слова превращались в действия моментально и на стол, затянутый зеленой ворсовой тканью, лег пустой треугольник, нашими общими усилиями быстро заполнившийся нужными шарами.
- А говоришь, что не играл никогда.
- Я не врал. Просто правила в интернете посмотрел перед выходом. – Говорил Сема ни отбрасывая и тени эмоции.
- Как разбивать будем?
- Обычно монетку подкидывают, но сегодня дамы вперед. – Пожал плечами парень.
- Как мило с твоей стороны, - закатила я глаза.
От количества сарказма в моей последней реплике Джордж Карлин бы в гробу перевернулся, но Семен не повел и глазом. Я попыталась разбить плотно стоящие шары белым битком (я позже узнала, как назывался белый шарик), но промахнулась по нему. Вроде ничего такого не произошло, но было немного стыдно.- Бывает-бывает, - улыбнулся Сема первый раз за вечер.
- Что? Смешно?
- Да нет. Тут плакать надо.
Вот уж не думала, что он умеет в сарказм. Стало еще хуже.
- Моя очередь. Ты свой ход потратила. – Обошел Сема стол и нагнулся, целясь в биток.
Семен одним ловким движением, поставив кий на два пальца, замахнулся и послал шар с такой силой, что та плотная треугольная куча разлетелась по всему столу. Шары бились о борта, друг о друга, но ни один в дырочки так и не попал... Кроме черной восьмерки.
- Ну, Сонь, с почином, - тяжело выдохнул парень.
- Не поняла? – Действительно я ничего не поняла.
- Черная восьмерка... Её нельзя трогать до финала партии. Так что, ты выиграла.
- А это легче, чем я ожидала. Может на деньги сыгранём, а?
- Не обольщайся. Так больше не повторится.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шанс или проклятие (Ремастер)
МистикаОказываются ли большие человеческие мечты непосильными ношами при приближении к их осуществлению? Станет ли герой злодеем как только поставит собственный интерес чуть выше чем обычно? Станет ли самый желанный сон, неоправданным кошмаром...? Кто бы з...