Глава 7

16 2 0
                                    


Партия закончилась моим тотальным разгромом, но мне показалось, что Сема был сосредоточен далеко не на игре. Он будто ждал чего-то. Осматривал зал, задерживал взгляд на некоторых предметах дольше, чем они того заслуживали. А может он просто поддавался. Игра мне порядком успела поднадоесть за эти полторы партии, и я решила развести его на разговор. На предплечье Семы была татуировка: безвкусно стилизованный меч в круге. Идеальная тема для развеивания тишины.

- У тебя такая интересная татуировка. Недавно набил или обновлял?

- И не то, и не то. Давным-давно набил. Уже и забыл, когда. Не обновлял ни разу, - почесал парень предплечье.

- Давным-давно? Тебе ж восемнадцать, как ты мог забыть?

- Просто такое чувство, что набил в прошлой жизни, - странно улыбнулся Сема.

Спустя эту попытку я поняла, что разговор не клеился от слова «Вообще». Он на мои вопросы отвечал сухо, а мной и не интересовался вовсе. Появилось желание уйти... Расстраивать моего спутника конечно не хотелось, но.... Под предлогом похода в туалет я отошла от стола. Бармен мирно спал на рабочем месте, но чтоб узнать куда мне нужно идти, я его разбудила. Туалет был в другом крыле торгового центра, и мне пришлось до него изрядно пройтись.

Шанс или проклятие (Ремастер)Место, где живут истории. Откройте их для себя