И ведь действительно открыл! Ручку в другую сторону повернул... Точно демон. Но после всего этого вопросов меньше не стало.
- Значит что даже у тебя, демона, есть начальство?
- Еще как! – посмотрел он в потолок. - Такое чувство, что я должен всем. Вот только теперь мои дела пойдут в гору! – снова смотрел он на меня с хитрецой.
- В каком смысле?
- Я тебя нашел, медиума. Теперь тебя надо зарегистрировать и поставить на службу.
- На какую службу? Кому службу?
- Это ты уже выберешь сама.
- Да не собираюсь я ничего выбирать! Я домой хочу. Отпусти меня домой.
- Обязательно отпущу и провожу, но у нас впереди много НО! Разве тебе не интересно, кто тебя пометил, что по твою душу пришел имп?
- Кто пришел?
- Имп. Низший демон такой, хоть и один из самых опасных в своей иерархии. Чаще всего действует по наводке от прихвостней типа домовых или еще какой мелочи. Бестиарий, страница двести двадцать пять, пункт 6. – Сказал Джезаль будто повторив табличку умножения.
- В голове не укладывается. Я хочу домой. Дай мне уйти, пожалуйста!
- Домой, значит? Так я тебя и не держу. Ты в любой момент можешь выйти из лимба и очутиться опять в торговом центре.
- Теперь я еще и в лимбе каком-то?!
- Не в каком-то. Ты в пространстве, куда тебя затянул имп. Я его уже давно преследовал, и мне повезло, да и тебе тоже, что информатор вовремя выдала, что жертва именно ты. Так что мне будет награда, а тебе - шанс начать такую жизнь, о которой ты всю жизнь мечтала. Просто... А то я не знаю, чем люди вроде тебя увлекаются. Ты все еще тут, Соня? Стоишь и слушаешь меня, хотя я дал тебе право идти, куда вздумается.
Молчание. Самое страшное, что я действительно задумалась о том, что говорил Дже... Сема. Это и вправду то, о чем я мечтала каждый раз перед тем, как уснуть. Именно то, о чем были тысячи бесконечных пабликов в интернете.
- Решайся. Я взял отсрочку на твою регистрацию. У тебя есть время на раздумье. – Загнул Джезаль пальцы, - Примерно день.
- А сейчас-то что?
- А сейчас у меня уже не хватает сил держать лимб активным. Как только был изгнан имп, поддержание подпространства легло на мои плечи. Через, примерно, секунд пятнадцать я снова стану своей человеческой инкарнацией, и мы выйдем из коридора.
Я и не заметила, как это случилось. Я отвернулась, когда услышала шум работающего ТРЦ, а когда повернулась, передо мной стоял привычный мне Сема не на три головы меня выше, а всего на половину, и цветом кожи тоже не отличавшийся от простых людей. Разве что татуировка на предплечье еще секунд десять мерцала непонятным светом.
- Что ж, Соня, время пошло. Послезавтра в универе я жду твоего ответа.
- А что, если я откажусь?
- Я отберу твою силу медиума, тем самым отниму у тебя десять-пятнадцать лет жизни. А вот если согласишься, то твоя жизнь станет не только вечной, но и... Впрочем, как дашь мне ответ, я расскажу, на что ты подписалась или от чего отказалась. – Хитро улыбнулся Семен.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шанс или проклятие (Ремастер)
ParanormalОказываются ли большие человеческие мечты непосильными ношами при приближении к их осуществлению? Станет ли герой злодеем как только поставит собственный интерес чуть выше чем обычно? Станет ли самый желанный сон, неоправданным кошмаром...? Кто бы з...